09.02.2016

Страничка в альбом племянника и СП "Яркие краски"

Привет))
Вчера вечером под сериал "След" по пятому каналу 
получилась у меня вот такая страничка в альбом моего племянника.
Только свой хороший фотоаппарат я оставила у родителей,
пришлось фотографировать старой "мыльницей")) поэтому немного мутновато...
Доделываю последний разворот и посвящен он семье.
Поэтому на фотографии все мы. Тут, правда, Диме лет 12, 
сейчас уже без малого 17 лет.
 Весь альбом "пронизан" монстро-машинной темой, поэтому и здесь
примастились и те, и другие.
 Страницу делала по скетчу № 17  Фабрика 2012, отзеркалила его только
 Покажу в задании блога Scrap Kit Club в задании "Шестеренки".
Я использовала непосредственно вырубку "шестеренки" 
и сделала рамку из бумаги.
И еще заявляюсь в СП "Яркие краски"с Александрой Назаровой.
Вот такой у меня собрался набор от Эко Парк, два набора бумаги,
высечки и брадсы одной коллекции. Добавлю еще пуговиц, может цветов ...
Спасибо, что заглянули)))

5 комментариев:

  1. Люблю такие вечера, когда кино и любимое дело в унисон... Юля, страничка здорово вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша) Да, я тоже предпочитаю творить под любимые кинопроизведения)

      Удалить
  2. Отличное прочтение скетча) Спасибо за участие в задании от Фабрики 212!

    Только проверьте пожалуйста, что бы в вашем посте была ссылка на задание - не нашла ее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))))
      Действительно, упустила. Сейчас исправлю

      Удалить
  3. Юлия, я люблю странички) Поэтому мне все нравится! Чудесная) И памятная! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить