06.02.2016

СП "Пока дети спят": этапы 2 и 3

Привет, мои хорошие)
Вот я наконец-то и добралась до альбома в рамках СП "Пока дети спят"
с Мариной Сысковой и ее сподвижниками из Пензенского скрап клуба. 
Принимайте в свою дружную и бооольшую компанию.
Альбом размером 28 на 28. Фото в основном 10 на 13, люблю этот формат.
Здесь и сейчас я начну с третьего этапа, заданием которого была
ассоциация на тему сказки. Я здесь, как мне кажется, предсказуема, 
у меня сказка про Золушку.
Разворот посвящен 2 и 3 месяцам жизни маминой и папиной принцессы)
На левой странице атрибутами сказки является карета и корона.
Думаю, что судя по форме короны - эта принадлежит будущему свекру - королю)))
Немного ближе средство передвижения)))
Уже на фото увидела, что надо карету чем-нибудь подблестить)))))
На правой странице замок, куда едет наша будущая принцесса и часы, 
как напоминание, что когда пробьет двенадцать часов...
А еще бабочки, которые летают в животе у Золушки от предвкушения чуда))
Смотрю на страницу, что-то она перекошена)))) Нет такого в натуральном виде.
Фото взяла из Интернета. Вероятно это фото из другой сказки, где принцесса спит)


На обеих страницах помещается по четыре фото, подложки поднимаются 
(те, которые сделаны не рамками).
Третий этап СП "Пока дети свят" тут.
Второй этап - в моем альбоме будет первым разворотом.
Задание второго этапа - ассоциация с колыбельной песней. 
У меня - это страницы с нотами и скрипичные ключи.
Фото со спящими принцессами из Интернета. 
Идея левой страницы заимствована из работ Г. Проценко,
полным лифтингом не является, взята концепция.
Страницу можно посвятить ожиданию чуда (беременной маме) и выписке. 
Вид внутри...
 ... и еще ...
В карман можно спрятать листочки с воспоминаниями, 
на карточке написать основные сведения.
 Символ моего видения колыбельной)))
 Здесь ближе покажу "вход" еще в один карман. 
Можно спрятать фото, можно документы, заметки.
Страница вмещает два горизонтальных фото и три вертикальных.
 Правая страничка, здесь есть также ноты и также скрипичный ключ.
И еще нежная зайка Ми в комбинезончике и игрушкой)))
Чуть ближе концентрацию декора))))

Второй этап тут.
Ух, надеюсь у меня силы не убудут 
и работа основная мне даст немного продохнуть, 
и в следующем посте я покажу два разворота - по первому и четвертому этапу.
Спасибо, что заглянули и спасибо тем, кто оставил комментарий,
замечания, пожелания или просто симпатии)
Заходите еще, всегда вам рада!


6 комментариев:

  1. Юль ну вот умница! И никакие отговорки не нужны) красивые и нежные развороты, а фотки из Интернета вообще милота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Специально подбирала милоту, без фотографий не так смотрится, как хотелось бы

      Удалить
  2. Какие замечательные оба разворота) Выдержанные в одном стиле! Мы рады, что вы присоединились к нашей дружной компании;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность у Вас получилась!Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Настоящая сказка (причем во всех двух разворотах)))! Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Мне действительно очень приятны ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить