23.01.2016

СП "Мягкий" с Shabby Scrap. 1 этап "Игольница"

Всем доброго, прекрасного времени суток) 
Привет!
Я сейчас вся увлеченная новой скрап работой 
(пока не скажу, какая работа на следующей неделе появится в моем блоге))),
но это не мешает мне начать подготовку к 8 марта, 
участвуя в СП "Мягкий" с блогом Shabby Scrap.
В этом году я всех своих предупредила, что на праздники получаем исключительно рукодельные подарки, у меня режим экономии на ближайшие 6 месяцев.
Я уже и подарки продумала, но тут увидела в блоге Е. Волчковой 
ооооочаровательную маленькую игольницу и сообщение об СП.
На блог Shabby Scrap я подписана давно, анонс пропустила, 
а до старта 1 этапа в ленте новостей еще не дошла, когда увидела работу Лены.
И тут я поняла - настал твой час, о коробочка из под конфеток Рафаэлло))))
Коробка лежит у меня уже года полтора точно, 
все думала сделать из нее игольницу.
 Чем объясняется выбор такого дизайна? 
Игольница поедет жить на дачу к родителям. 
Отсюда и подсолнухи, папа над ними как Кощей над златом чахнет 
(в Кирове их вырастить не очень легко), и тележка на картинке, 
и цветочки с божьей коровкой.
Да, угадали, она уйдет в подарок маме))
Замучилась я летом искать у них иголки и нитки.
Ответ на мой вопрос: "Мам, где у вас нитки с иголкой?"я всегда получала 
"Посмотри в комнате, где-то на столике"... 
 А такую красоту (ох, вот от скромности помер - это не мой диагноз))))
мамуленька точно поставит на самое видное место)))
 Как-то так у нас все сегодня)))
С нетерпением жду второго этапа...
1 этап СП "Мягкий" с Shabby Scrap.
И уже после того, как я сделала работу, опубликовала ее в блоге
я поняла - игольница у меня не шебби шик))))))))))
Девочки, не прогоняйте)) Исправлюсь, не внимательно читала задание.
Спасибо всем заглянувшим и особенное тем, кто оставил пару строк))
Заходите еще, всегда вам рада!

6 комментариев:

  1. Юлечка, привет)
    Пускай твоя красоулька и не в стиле шебби, зато она такая летняя, лучистая, уютненькая!! Спасибо, за кусочек лета и тепла и за то, что поддержала наш проект "Мягкий")

    ОтветитьУдалить
  2. Юль такая классная получилась игольница!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас получилась замечательная игольница! Уж как я ни люблю шебби, но свежести и летней яркости ой как не хватает! И Ваша игольница - просто лучик солнца))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая игольница, с историей и настроением:)!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем, девочки) Я посчитала, что она у меня кантри))))

    ОтветитьУдалить