19.01.2016

Скрап уборка с Memuaris: этапы 1 и 2

Доброго времени суток, всем заглянувшим)
Начавшийся год просто "ударил" по скраплюбителям совместными проектами, 
я тоже не смогла пройти мимо одного, но пока решила заняться уборкой...
Конец 2015 года ознаменовался для меня убойным марафон в рамках 
СП "Очарование сНежности" (мой альбом тут) + сессия у студентов, 
на сам Новый год мы с Тасей уехали 
и оставили квартиру в творческом беспорядке))
Решили прибраться)) 
Скрапом я занимаюсь по вдохновению, поскольку уже полгода
как никто меня в перемещении по квартире не ограничивает.
В последнее время место моей дислокации - большая комната.
ДО
Пока я что-нибудь клею, собака моя наводит порядок на диване,
то зайца своего закапает, то подушки поправит...
ПОСЛЕ
Честно говоря, не знаю, надолго ли...
Завидую я тем, кто организован и у него на рабочем месте всегда порядок,
будем в этого году меняться.
Материалы  разобрала и убрала в шкаф. 
Честно говоря, устала сегодня (не убираться, а вообще))), 
не стала фотографировать где и что у меня лежит, в следующий раз как-нибудь.
Очень часто, находясь в состоянии творческого запала, 
осуществляя поиска того, что мне нужно, я все, что не нужно обратно не убираю,
а складываю здесь же в комнате на "горку". 
Часто бывает, что там мне все же что-то нужно))
ДО
ПОСЛЕ
Сейчас альбом делаю племяннику, кусочек процесса))
Спасибо, что заглянули) 
С наступающим вас Скрещением!


9 комментариев:

  1. Да, уборка прошла на славу)
    Желаю в этом году стать более организованной и ... поддерживать больше порядка на рабочем месте, как мечтается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень хорошее пожелание и пусть оно сбудется))

      Удалить
  2. Отлично потрудились! Трудно, когда нет удобного рабочего места (знаю по себе). Желаю в этом году наладить все так, чтобы получать максимум удовольствия от процесса!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть свое рабочее место)) Только там сейчас холодно)

      Удалить
    2. Понятно))) Это значит у вас зимовка такая)

      Удалить
    3. Ага) можно и так сказать)))

      Удалить
  3. Юлия, очень понравилось, что у вас есть возможность на одном столе одновременно и скрапить, и швейной машинкой пользоваться. Я если свою машинку ставлю на стол, то много места съедается. А у вас удобно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня просто стол большой) Там где у меня основное рабочее место, там стол не позволяет такой роскоши и бегаю с одной комнаты в другую)

      Удалить
  4. Юлия, здорово потрудились и здорово убрались. Отличные полочки и стол замечательный. Желаю Вам такого порядка всегда!!! Я теперь точно буду стараться все поддерживать... еще раз я на такое не решусь ))) Спасибо за участие в проекте. Мемуарис )))

    ОтветитьУдалить