29.01.2016

Рукодельный планнер-бук с большой историей :)

Доброго всем времени суток)))
Надеюсь, что оно действительно доброе 
и мелкие жизненные неурядицы в целом его не омрачают.
Сегодня хочу похвастаться вам своим новым приобретением 
под маркой "Сделано мною" ;)
Идея планнер-бука для рукоделия у меня витала давно.
Дело в том, что я люблю процесс вязания, сама периодически
придумываю описания игрушек (в надежде их когда нибудь выложить в блоге))),
весь процесс фиксирую в тетради. И регулярно тетради теряю...


Ну как-то так само собой получается))
Как-то кто-то из блогов по осени объявил задание "Сапожник без сапог"
или что-то в этом же духе, где нужно было сделать работу для себя любимой)))
И я подумала: "О! Юля, это твой шанс" ;) 
Загорелась вся, с Инета накачала картинки из этой оперы, ну и как быстро загорелась, 
так быстро и погасла... 
А потом как-то "запала" я на блог Мемуарис, уборкой с ними занялась)))

(линки закрываются через час))), я еще что-то написала про то, что хочется мне на море,
при чем северное и т.п. "Викингов" насмотрелась на новогодних праздниках)))
Я даже скачала картинку викинга, думала по указанному заданию сделаю открытку.
Ну а что, захотелось мне этой зимой, понимаешь ли, викинга ;)
И так меня что-то мысль о том, чего же я хочу зимой, зацепила, 
что ходила я, ходила и поняла - рукоделить я хочу зимой, особенно вязать...
Летом не так, а вот зимой стучишь спицами, стучишь, моторику развиваешь)))
Первый разворот.
Но до конца мысль как-то еще не сформировалась, 
вернее еще все было как-то не до этого, но тут вижу я задание 
блога "Тепло моей души", где обязательно использовать либо вязанные вещи, 
либо их имитацию...
Ну и как-то все само собой решилось)))
На правой половине есть конверт. Тут у меня девушка с нитками вместо волос)))
Открываем его и складываем туда что-нибудь. 
Я как правило берегу этикетки ниток, мало ли придется докупать.
Второй разворот. 
 Мышка... Люблю мышек после новогоднего альбома)))
 Тут у меня и спицы есть) Собственного производства: зубочистки + бусины.
Даже навязала на них, но увы - не айс)
Зато мышка такая мимишная)))) Стучит спицами)
Третий разворот - просто конверт. И ближайшая мышиная родственница - белка)
 Четвертый разворот и снова мыши...
Правда, сначала овечка... Судя по выражению морды, опаздывает)))
 А здесь снова мыши..
 Чуть их ближе...
 Мыши сторожат секреты... В засекретить можно фото того, что свяжу.
Этот и предыдущий развороты создались у меня благодаря заданию 
блога Правила рулят "Действуй: прячем")))
Честно говоря, я уже вчера собиралась выкладывать фото, 
но тут увидела у них новое задание и Остапа понесло.
Спасибо, девочки, мне нравится куда меня занесло)))
 В левой половине сокрыто три секрета, разоблачаем их;)
 Первый. Подложка полностью не приклеена, в нее можно что-нибудь спрятать.
Главное не забыть "что" и "куда")))
 Открываем. Второе место для "тайн" - конверт.
Я не стала его отдельно фотографировать, думаю, смысл ясен))
 И третий секрет - карман
Здесь (на правой стороне) тоже можно "засекретить" что-нибудь.
 Очень простенький разворот... с пуговкой и птичкой.
 Купила тут себе недавно новый салфеточный нож, леплю везде где можно)))
Нравится так.
 Никакой функциональной нагрузки разделитель не несет.
Только намек на то, как я завидую осьминогам...
Я бы тогда сразу вязала бы четыре вещи...
И, наверное, завидовала бы паукам, потому что у меня только два глаза...
Брррр, то еще зрелище)))))))))))))))))))))
 Ну тут как то у меня без комментариев.
Только может относительно деревца... Я вспомнила, что у меня штампов много))))
 Предпоследний разворот. Предназначен для фото.
 А эта страничка у меня самая любимая...
 На ней вяжут белки... И она тоже с карманом)))
Вид с боку. Предполагается пухляш в использовании.
Специально сделала на кольцах, чтобы вставлять листы.
Еще распечатаю пару листов для планирования.
Вид сзади. И снова кто-то вяжет))
В работе много пуговиц и сердечек. И это не спроста.
Во-первых, я люблю рукоделие, прежде всего вязание, 
во-вторых, какое рукоделие без пуговиц)))))
Ну, а в-третьих, мы сразу готовились по заданию блога Mr.Painter "Пуговки"
И заданию "СердцеМания" блога Handmade tales.
Отдельное внимание обложке.
Она создана по скетчу блога "ВолгаСкрап"...
... и на ней расположен дом моей мечты))) Нет честно) 
Я года полтора назад как увидела подобные домики, 
мне так захотелось, чтобы у меня такой был... 
Теперь он у меня есть и благодаря волшебному ускорителю в виде пенка))))
виде задания от блога ScrapCraft "Дом моей мечты"
Вот как-то так)))
Буду теперь вязать и не терять свои записи.
Спасибо, что заглянули, побежала добавляться)))
Заходите еще! Всегда вам рада!

12 комментариев:

  1. Юля, замечательный планнер получился! Столько интересных деталей.

    ОтветитьУдалить
  2. большая работа проделана, вы молодчинка, желаю вам удачи в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Долгострою, даже в мыслях, не бывать! Спасибо от ScrapCraft.ru, Анастасия!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный планер, каждый разворот самодостаточен :)
    Спасибо за участие в задании блога HandmadeTales ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень красиво, а чашечка в одежке будет?;))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением C.h.e.a.p - art.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень весёлый рукодельный планер получился! И по-моему, достаточно практичный:)
    Спасибо, за участие в задании от C.h.e.a.p - art!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в задании!
    обновлённый Волга-скрап находится теперь тут http://look-and-do.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие от Look and do (Волга-скрап)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно!!!!Спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием заглянула во все секретики! Спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить