02.01.2016

Вдохновение месяца: альбомы декабря

Привет, всем, заглянувшим)
С наступившим нас Новым годом! Счастья, успехов, творческого гения,
здоровья и море любви (кому штиля, кому волнения) ;)
В этом году решила немного разнообразить содержание своего блога
и мысли с рубрикой "Вдохновение месяца" сама по себе родилась.
Поскольку я "ленивый" скрапер обладатель ленивого творческого гения,
мне всегда нужен волшебный пендель для вдохновения)))
Естественно, что таким служат для меня работы других мастеров, 
где-то цепляет концепция альбома, где-то оригинальность раскладки, 
где-то интересные секреты, где-то еще что-то))) 
Чужие работы заводят механизм моего творчества и Остапа несеееет...
Как правило, понравившуюся работу я добавляю в избранное, но архив уже переполнен.
И искать не удобно. Вот я и решила в блоге делать ссылки на соответствующие работы.
Может пригодится кому-нибудь)))
Новогодние альбомы
Сколько там деталей!!! А если еще учесть, что по каждому развороту есть МК, 
то альбому цены нет))))

Альбом Елены Оленевич "Санта", минимум материалов - ярко и позитивно.
Новогодний альбом от Юлии Акининой - аналогично, образец "минимум - ярко"
Альбом "История Нового года" от Людмилы Кодымской.
Просто сказочный альбом от Julia Kissel. Можно пересматривать и пересматривать
Из этой же коллекции бумаги интересный 
альбом "Сказочный город" у Надежды Hadyamelita
Очень воздушный и светлый альбом от Екатерины Колтышевой.

Детские альбомы
Альбом от Elena-zeya понравилась раскладка. 
Очень функциональный миник для мальчика от Светланы SJ Fox

Пиратский судовой журнал от Саши Назаровой. 
Вдохновила меня Саша меня на свой пиратский альбом, который буду делать, 
обучаясь у Г. Проценко на курсах"My Soul".

И в завершении свадебный альбом от Надежды Hadyamelita в рустикальном стиле.
Понравились раскладки и "изюминки" в виде секретов.
Вдохновения вам!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий