16.12.2015

Новогодний альбом "Хоровод снежинок"

Привет, мои хорошие)))
Говорят, поспешишь, людей насмешишь) Пришла смешить)
Делала я, делала альбом для одного обмена,
сделать сделала, а вот световой день поймать не могу.
Решила сфотографировать альбом при комнатном освещении, 
такая фука-бяка получается, а альбом уже надо отправить получателю...
Привезла его сегодня на работу и пока студенты мои решали задачи,
я альбом на кафедре решила быстро запечатлеть. Криво, косо, но надо было быстро)
Но не в этом вся изюминка, а в том, что обложку я не сфотографировала 
(тут я вообще реву...), а альбом отправила уже почтой.
Можно сказать, что этот тот не частый случай,
когда обложка получилась (!!!!), но не осталось ее у меня))), 
даже те, что сфотографировала при комнатном освещении и то удалила... 
Попрошу потом адресата мне фото прислать.
Поэтому показываю, что сфотографировала))
Размер страницы 20 на 25.  


Первый разворот вмещает четыре вертикальных фотографии, один карман для фото,
можно положить письмо, билеты и т.п., одно горизонтальное фото.
Было пожелание у одаряемой в стиле шебби шик. Со стилем у меня слабо говоря так себе,
но притянуть мой альбом к нему, вероятно, можно)))
Второй разворот предназначен для трех вертикальных 
и двух горизонтальных фотографий.
 В альбоме использовала различную бумагу, есть остатки Тильды,
вырубка и чипборд снежинки, а также вырезалки всякие)
 Разворот номер три: два горизонтальных и пять вертикальных фото.
На левой половинке очень нравится мне самодельный тэг с Сантой)
Вот такая здесь раскладушка)
Разворот четыре. Мне нравится больше всего.
Вмещает семь вертикальных фотографий и одну горизонтальную.
Очень давно мне хотелось сделать варежку, но открытки я не жалую,
поэтому решила сделать вот такой элемент)
 Снеговик поет Рождественские песенки, поэтому тематически подложка 
из "нотной" бумаги.

 С другой стороны рукавички место для записей.
 Правая страница - цветочная зима, так сказать)))
Немного еще деталек.

 А вот оборотную сторону я запечатлела)))))) 
26.12.2015: Альбом мой доехал до места назначения, показываю обложку.
Фото оставляет желать лучшего, но другого, увы, нет.
 Поделюсь творчество в блоге "Ночные скраперы"
Сделан по заданию "Новый год в пастельных оттенках" от блога Evolution Scrap.
 Не могу не показать в тематическом задании "Зимний альбом"
в блоге СкрапКухня.
Блог "АгиАрт Кафе" задание "Снежное" - ОЭ - имитация снега и глиттер.
Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. Юлечка, не расстраивайтесь) И без обложки альбомчик прелестный!) Спасибо от СкрапКухни)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль ну ты даешь!!
    Спасибо за участие в заданиях блога Скрапкухня! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом чудесный! Аккуратный и душевный! С наступившим и спасибо за креатив от ES!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, обворожительный альбомчик! Спасибо, за участие в задании от ES!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный получился альбом!!) Нежные странички! Спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить