20.12.2015

Пул-скрап "Очарование снежности". Мои 3 и 4 развороты

Доброго всем времени суток)
Спасибо, что заглянули на огонек моего окошка)
Сегодня я с двумя разворотами в мой новогодний альбом.
Сначала покажу четвертый разворот, поскольку он выполнен без нарушения сроков.
ОЭ данного этапа - надпись 2016 и блеск (шик, красота)))))
Посвящен вообще разворот снеговикам... и новогодним песенкам...
Снеговикам, поющим новогодние песенки)))


Левая страничка под кодовым названием - маленький помощник Деда Мороза)
Немного поближе основной элемент страницы.
Не уверена, что альбом будет заполняться фотографиями 2016 Нового года,
поэтому чипборд сделала в виде вкладки, приклеила с другой стороны 
лист бумаги и вставила в карман. Поэтому "2016 с обезьянкой" можно заменить.
 Страница точно вмещает одно вертикальное фото, три горизонтальных и
еще два - по усмотрению. 
На фото ниже видно, что основная страница не укомплектована 
уголками для фото, можно горизонтально закрепить, можно вертикально.
И место для записей есть.
 Правая страница вмещает три вертикальных фото и конверт для фотографий.
Хотя с обратной стороны конверта фотографию можно 
и горизонтально расположить.
 В конверте можно "спрятать" фото или билетики какие-нибудь.
 Мой любимый снеговик))) Купила когда-то лист бумаги 
и сейчас вырезаю и везде их клею))
Следующий разворот был результатом третьего этапа, но не успела я вовремя.
ОЭ - елка и братсы. Сразу видно, оба ОЭ у меня есть))
  Честно говоря, поскольку было очень много основной работы, 
разворот "лепила" на "автомате".
Основным видимо, все же, у меня здесь является олененок.
Левая страница предназначена для трех вертикальных фотографий,
двух горизонтальных и одного фото 10*10.
 Уже когда фотографировала, заметила, что не приклеила подложку))) 
Будет, обязательно будет.
Правая страница - два вертикальных фото и карман для любых фотографий.
На карточке можно что-нибудь написать.
Мыша узнаете? Спрятался, однако))) 

На елки я снега накидала, искрятся...
Потайной карман для фотографий. И опять олень)
Эх, вроде все))) На подходе еще один разворот 
и надо собирать и делать обложку.
Спасибо, что заглянули) 

11 комментариев:

  1. Юля, какие крутые развороты у тебя! И Я вот сейчас ко всем девочкам зашла в гости, у всех крутые развороты. И твой - тоже! Ну и что, что разные?! На то он и новый год! А когда добавятся фотки - сразу все встанет на свои места! Елки, снеговики, березки - настоящая русская зима! А сколько идей классных с разворотами, раскладушками, конвертиками! Обязательно утащу у тебя идею на последний свой разворот, мне нужно карман для диска пристроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Да, альбомы у всех получаются просто "ах"! Так нас всех Наташенька зажгла)

      Удалить
  2. Прелестный разворот! Столько секретиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения) Секреты - это моя слабость))

      Удалить
  3. Юля, очень здорово получилось! И сюжеты разворотов классные, и куча всяких открывашечек и секретиков есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Да, уже выше писала, что не могу без "секретов", как понесет Остапа, так только в путь)))

      Удалить
  4. Такие милые снеговички! Морозные разворотики получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) Так зима, однако)))

      Удалить
  5. А-а снеговики поющие новогодние песенки!))) Чипик с обезьянкой такой прикольный!И второй понравился - классный, и фото много поместится, очень крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик!Обалдеть! Первый разворот шикарен все до мелочей,снеговики ааааа слабость и моя))))) все к месту все грамотно и хорошо! конвертик шикарен, красиво все со читала и сделала! А второй разворот) ты написала что на автомате?! не верю) он идеальный по композиции и по деталям! умничка! все отлично! Я даже ничего не хочу убирать или двигать) а это редкость во мне! Тут все круто круто! Умничка ты моя!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, такие функциональные развороты!... Клаааасс! Я уже давно таких не делала-лень! :))) Мыша люблю всей душой!

    ОтветитьУдалить