06.12.2015

Скрап-пул "Очарование снежности", часть 2 и о том, как я проиграла своей собаке

Доброго времени суток, всем заглянувшим в мой блогодомик)
Как ваши дела? Надеюсь, что хорошо, а временные неприятности скоро уйдут.
Меня вот уже второй день достает моя собака...
Началось все дня четыре, может пять. Кроха моя решила поиграть 
в игру "кто кого". Уверена, что со своими домашними питомцами,
кошками и собаками, вы тоже играли в это увлекательное действо.
Просто Тася утром, понюхав сухой корм сообщила мне, что она никакой-то там 
домашний зверек, а полноценный член семьи, душа ее, так сказать.
И примерно вот так на меня посмотрела
(фото с другого мероприятия, но суть отражает)))

И этот "твой элитный корм для собак" (цитирую))) есть отказываюсь.
Ну типа она не видела, чтобы мы его ели и хочет к себе нормального обращения
и свежеприготовленной, натуральной еды. И типа - свободы попугаям!
"Ню, ню", наивно подумала я и убрала миску с кормом.
Та-дааам! В правом углу ринга - такса кроличья Альдштат Танаис,
в левом углу ринга - "наивная" хозяйка. Понеслось...
Три дня она ела только творог (ну и на второй день ночью я слышала, 
как она хрумкала сухой корм, но не стала ей ничего говорить, 
пусть думает, что я крепко спала))))
И все бы ничего, но подобные игры с миниатюрными собаками чреваты последствиями,
у нашей периодически гастрит и другая ерунда...
Полезла в морозильник, достала куриных сердечек, поставила варить рис...
Бой мною был проигран))))) И знаете, что меня удивляет, вот как они,
не имея рук и вилки, умудряются съесть мясо и оставить рис? И ведь мелко режу...
Эх, выговорилась))))
Ну, а теперь мой второй разворот в СП с Наташей.
Честно говоря, думала, не успею.
То мой скраповый гений покусился на другой проект,
то профессиональная фея тянула за подол платья,
взывая к моей совести - деньги получаешь? работай давай!
Но все же я его осилила, не без помощи Наташи, конечно,
за что ей огромное спасибо))))
И девочкам всем, кто заходит в гости и оставляет комментарии, большое спасибо.
Тоже стараюсь зайти ко всем, интересно же, что и у кого получается.
 Чуть подальше.
Обязательные элементы - календарь и растяжка.
Основная идея разворота - украшение елки и комнаты.
Левая страница.
Все уже известный по первому развороту мыш (он, поэтому без "ь"), нарядил елочку, 
растяжку повесил (ох, сколько он ее перед этим вырезаааал) и любуется на содеянное.
Судя по довольной мордочке, его все устраивает... 
Разворот будет рассчитан на три горизонтальные фотографии 
и две вертикальные. Хотя может усложню раскладушку и сделаю на 4.
Пока не показываю, т.к. оформлять буду из остатков.
Наташенька, вместо "снега в квартире" добавила конфетти.
За елкой не стала еще добавлять висящей гирлянды, 
т.к. вспомнила, что за елкой карман, там будет тег или даже несколько. 
Уже когда сфотографировала, тогда и вспомнила, не стала исправлять.
 
 На нижнем фото виден календарь (штампик). И еще эксперементировала,
ножи для вырубки "шестеренки" использовала на "легкомысленной" бумаге)))
А как я пуасетию прострачивала))))  
Правая страница - снова елка, но в лесу.
Мыш свою елку нарядил и думает, как там его лесные друзья?
Все ли у них хорошо? Нарядили ли они свою елочку? 
А то))) Конечно нарядили) 
 Чипборд  елкой красила акриловыми красками и сверху глосси.
Этот разворот на две вертикальные фотографии и одну - горизонтальную.
Здесь вижу, надо на подложку с сердечками добавить какой-нибудь круглый элемент.
Растяжка мне эта нравится. Цветок с бантом очень в тему.
Пока я фотографировала разворот, собаченция моя сидела на окошке
и всеми своими тремя килограммами демонстрировала, что "никто меня не любит,
никто не приголубит, пойду я на болото, наемся жабонят..." 
Пришлось ехать в парк, гулять, а то повторился бы вчерашний день,
когда она все ходила и чего-то требовала. 
Хорошо то как! Да, голуби?
Не долго такие бега длились, быстро счастье мое замерзло и вспомнила,
что хозяйка - это не только 63 кг любви и нежности, но еще и средство передвижения
Зима у нас как и последние годы - непонятная, на улице 0 градусов,
а живем мы, считается, на Севере, нам даже северный коэффициент платят!
Река не замерзла еще... Без комментариев.
 А это фото я специально вставила. Карту памяти в фотоаппарате я не чистила,
соответственно место закончилось, я нажимаю, чтобы освободить, а там,
после предыдущей фотографии эта))))
Ну вернемся к нашей прогулке. Возвращались уже и встретили милейшее создание,
так сразу и не поверишь, что близкий родственник крысы.
Честно говоря, никогда в парке раньше белок не видела. 
Или просто голову не подымала...
 Долго за ней наблюдала, забавная такая. Ворон на деревьях гоняла,
достали ее видимо уже)))
Нагуляла своего зверя, спала как хорек))) Сейчас правда "обедает")))
Третий разворот вчера "набросала", следующая неделя достаточно 
насыщена с работой, будет не до скрапа))
Удачи вам и не болейте!
Спасибо, что заглянули) Заходите еще!

P.S. Жду пожеланий и критики (как в договорах на оказание услуг)))))




8 комментариев:

  1. Юля, крутой разворот!!! Классно! Представляю, как он блестит и сверкает! Столько интересных деталей! Мне очень понравились подвески со звездочками! Возьму к себе в копилку).

    ОтветитьУдалить
  2. Оочень красиво! Звёздочки на прошитых верёвочках, прошитые флажки и пуансетия меня покорили )

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик! Ты меня убила! Ну вот круто! Ведь можешь)))) молодчинка! Мне все все нравится! Жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот, яркий, праздничный, столько персонажей забавных :) На фотках про прогулку хоть на снег на смотрелась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия! Какой позитивный пост-я улыбалась от начала и до конца! Собаки они такие-если что-то надумают, будут упираться до последнего :)) А с рисом так вообще в точку!!! Мои мысли один в один :))) Как им это удаётся?!?!!!
    А ещё мой младший сын думает, как твоя собачка :) Только в свою пользу: раз, наша собака (а у нас живёт с сентября Джек Рассел терьер) ест нашу еду, то и он может перекусывать её кормом!!! Замучились его отгонять от миски )))
    Ну, мы тут, вроде как, ещё и скрапим ;)) Разворот замечательный!!! От Мыша я вообще в отдельном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня кошка очень любит сесть именно в том месте где я собираюсь фотографировать, отвернуться и петь ту же песню "никто меня не любит...."
    А разворот очень шикарный.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, сижу улыбаюсь от первого до последнего слова! Столько позитива! В одном посте нам и научно-популярно объяснила все о собаках и их характере, сказку про Мыша рассказала, да еще и снег показала, зима!!! Хоть и 0, но зима!!! У нас дождик поливает и снега не предвидится вообще!
    Так, про разворот - пищу от восторга!!! Вот прям пищу, как твой Мыш! Красотень! и так все логично, так все друг из друга вытекает... Загляденье!!! жду с нетерпением продолжение. Елку нарядили, теперь.... (стол накрывать будем?) ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль как здорово у тебя получилось! А собака просто чудо! ) Я тоже хочу, но все никак не решусь ) а виды загляденье....хоть где то есть снежок ) у нас в Москве, дождь и сильный ветер.

    ОтветитьУдалить