19.11.2015

Новогодняя открытка Медвежонок Снежинкин и СП "Пул-скрап" с Натали Воловик (hamajum)

Доброго времени суток всем, заглянувшим на свет моего камина))))
Во-первых, пришла поделиться новостью о СП "Пул-Скрап" с Натали Воловик
известной скраперам как Hamajum. Наташенька обещает интересный проект 
(и оснований ей не верить абсолютно нет))) 
по созданию элитного миника  (новогоднего или просто зимнего).
Элитный миник у меня получится вряд ли, куда мне потомку  пролетариата)), 
но то, что он будет новогодний - это точно).
Есть, правда, одно НО - СП состоится только при количестве участников минимум 20.
Очень хотелось бы, чтобы набралось) 
Почему я "иду" в проект?
1. Очень хочется скрапового, такого душевного, общения. 
Я с Наташей не скрапила, но следила за ее СП "Летний тревел".
И работы у всех оригинальные, вдохновляли очень и душевно так было, 
к друг другу ходили, общались. Хочется повторить)
2. Я не делала никогда миники. Учитывая мое практическое отношение ко всему, 
включая скрапбукинг, миники по своей бестолковости 
в моем топе "Бестолковые вещи в скрапе" на одной из лидирующих позиций. 
Сори, любители мини альбомов))))) Надо менять свое отношение)

Вторая на сегодня новость - это первая моя открытка по акции "Невидимые дети".
В очередной раз убеждаюсь, что фотограф из меня так себе) Но очень стараюсь
По моему, получилась очень детская новогодняя открытка. 
Надеюсь, что адресату понравится. 
Немного другого ракурса.

Здесь видно, что она объемная. 
Вернее, я очень старалась сделать ее такой.
Другой фон. Вся в поисках))) 

Пока я корячилась (простите мне мой "французский") 
в попытке сделать на балконе фотографии, 
моя собакен уже успела уснуть на моих коленях))
В историю вошел ужасный просто пакет с синтепоном)))) хи-хи

Основным вдохновителем (без преувеличения) стало задание 
от ЧБ "Хомячок" "Мишка на Севере". Я пометила себе это задание в планах, 
но предположила, что там и останется. Ан, нет, медведю быть))
 Пыталась освоить скетч от Anna Scraps
У меня много снежинок, идем в Скрапбург в задание "Первые снежинки"
 Открытка вся у меня блестит, отправляемся в ЧБ Фабрика 212,
тематическое задание "Блеск
И конечно очень надо покрасоваться 
в "50 оттенков Нового года" Доступного скрапа.
Уф, вроде бы все)
Спасибо, что нашли пять минут и заглянули.

Приходите еще! Всегда вам рада!




9 комментариев:

  1. Очень веселая и и жизнерадостная открытка))) Спасибо, что принимаете участие в заданиях блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Хомячка!
    Прекрасная открытка!
    Фото можно немного отредактировать, и будет все ок.
    https://yadi.sk/i/cLEMmqSZkafm4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне все время как-то страшно их редактировать)

      Удалить
    2. А чего бояться -то? Делайте копию фото и редактируйте, не понравится - удалить можно.
      К тому же фото для блога лучше уменьшать - и смотреть удобнее и места в альбомах гугл меньше будут занимать.

      Удалить
  3. Юльчик! Спасибо что ты с нами! Если наберём народ будет круто! Я очень этого хочу!
    Открытка классная! Мишка покорил!
    А собачка на коленях и пакет с синтепоном супер! )))) у самой такой е пакет в ногах всегда) и собака на коленях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      )))))))))) раскрыто объединяющее скраперов начало - синтепон в ногах и собака на коленях)))
      Вероятно, Наташ, народ не соберется. С нетерпением буду ждать курсов по миникам и кит-наборам)

      Удалить
  4. Юля, прелестная открытка! Вся такая снежно-искрящаяся, с чудесным зимним настроением). Хочется уже пушистого снежка под ногами)))...
    И ничего не бойтесь)! Я тоже совсем недавно по совету более опытных соДК-шниц - за что им огромное спасибо) - начала осваивать "Пикаса". Оказалось, что это просто и нисколечко не страшно)). Удачи Вам!
    И спасибо за участие в задании от "Хомячка").

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, чудесная открыточка! Очень добрая и милая, как из детства! Спасибо, что творите с АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить