28.11.2015

Открытка-мотиватор "Счастье есть"

Доброго всем времени суток)
Вчера как-то очень вдохновили меня пару заданий 
и в результате появилась на свет открытка, 
которую я подарю своей подруге на день рождения ее дочки - моей крестницы.
Открытка со смыслом. Подруга моя человек склонный к самоедству и меланхолии, 
все время пребывает в каком-то душевном кризисе, хотя визуально не скажешь,
живчик такой позитивный))) Поэтому для нее эта фраза "Счастье есть"
и счастье ее - это ее красавица дочка.
Часы означают - время идет, дочка растет, братс с сердцем - любовь.
Дом символизирует по моей задумке обобщающий момент - семью.
Цифра семь означает количество лет Аришки, 
Открытка сделана из бумаги коллекции "Фотоархив" от ScrapBerrys.

По заданию блога Scrap master Проект "Скрапим с умом" Скрап-нескрап использовала два элемента, не продающихся в рукодельных магазинах:  бирку-этикетку от какой-то моей одежки от фирмы Zarina и чайный пакетик .
Скетч от Доступного скрапа
В задании "Офис" от Scrappolis использовала страницу из своего ежедневника, 
бичевка, предназначенная для связки документов
и скобы, установленные степлером.  
В ЧБ Скрапоголики задание "Мотиваторы"
Спасибо, что заглянули)

5 комментариев:

  1. чудесная открыточка! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка получилась. Супер! Спасибо от блога scrapberrys.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия очень красивая открытка !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Scrapolis .

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнерадостная!!! Продолжайте создавать! И спасибо, что вдохновились с ЧБ Scrappolis))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка, столько деталек!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить