17.10.2015

Крошка Ви

Доброго всем времени суток)
Бу!
Меня зовут Ви и по природе своей, я - вязанная кукла... Ведьма я даже...
Но сегодня я без настроения, даже щеки "надула".
Мама не отпускает меня на шабаш, говорит, что я еще мала...
И что, что я всего 16 см, ветром унесет?
Ой, а вдруг действительно унесет???

Но я такая красивая, сама на себя не могу налюбоваться, и шляпка, и сапожки...
Одним словом - КРАСОТЕНЬ!
Ви связана по описанию Анжела Феклиной (lomaya rassvet) на сайте Амигуруми,
в очень душевной компании. 

Пришлось отпустить малышку покрасоваться в кукольном челлендже
 ... и опять наведаемся в блог 4dekor в задание "Куколки".

Спасибо, что заглянули)
Удачи вам!


5 комментариев:

  1. Очаровательная малышка!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая забавница! Чудесная девочка! Юлия, спасибо за участие в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить