01.10.2015

Кукольное...

Привееет!!!
Наступил учебный год и как полагается преподавателю,
я "погрязла" в лекциях, семинарах и т.п.
Как говориться, "я люблю свою работу, я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье,
Здесь я встречу день рожденья, Новый год, восьмое марта

Буду я встречать с азартом
Если я не заболею, не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы.
От работы дохнут кони
Ну а я...БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ!
Но я люблю свою работу, честнослово))


В последнее время мне что-то не скрапится, 
все вяжу, вяжу, вяжу... Вот кукла навязалась)
В январе у одной из моих коллег был день рождения,
я как-то закрутилась и подарок не купила, схватила тильду (тут)
и оказалось, что очень угодила. А лаборант мой попросила 
и ей на день рождения сделать куклу. И еще добавила, что у нее в сентябре, 
а соответственно времени у меня еще вагон и маленькая тележка, успею.
Наивная)))) Следуя традиции, все в последние три дня...
Кукла связана по моему "авторскому" описанию, на глазок.
Почему в кавычках? Вязанные большеножки все вяжутся по одному
принципу, только вносишь какие-то свои коррективы, 
поэтому авторское описание только в том и авторское, 
что ни у кого на 100% не заимствованное.
Основная техника - вязание крючком, только основное полотно туники
связано спицами. Разумеется парик и обувь готовые.
Девочка получилась большая, аж 42 см
Четырехлетний сын именинницы долго рассматривал куклу, 
а потом шепотом сказал "Она на волшебницу похожа".
Даже не знаю, почему у ребенка такие ассоциации)))
С новой "мамой"
 Обязательно покрасуемся в блоге 4dekor в рукодельном задании "Куколки.
Буду, вероятно, первая)))

Спасибо, что заглянули))) 

3 комментария:

  1. Какая хорошенькая малышка в очаровательных одежках:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, красотка какая!!! Про пони - очень верный стих! Особенно в сфере образования:))) Очень приятно, что решили "покрасоваться" у нас в "4Декор" - благодарим !!!

    ОтветитьУдалить