10.05.2015

Открытка для игры Shabby cook # 9

Привет, привет)) 
Снова я, два раза за два дня - ого-го, как для меня много)
Участвую в игре "Shabby cook" блога Shabby Chic.
Смотрим...
Поближе.
И еще раз целиком. 

Мой рецепт: веточки, рафия, цветы

Из веточки я сделала сакуру... Отправляемся в ЧБ "Интер нить".
Заглянем в Донецкий скрап клуб в задание "Сова".
Конечно моя подвеска-сова не тянет на "вау", 
но включить ее туда я решила именно после того, как увидела задание.
И скетч по заданию блога "Скрапоголики".
 Спасибо, что заглянули и "покритиковали")
До встречи

17 комментариев:

  1. А мне нравится!Что же тут критиковать?;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная открыточка вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Шебби шик не моя стезя, очень старалась ("ломала" голову))))

      Удалить
  3. Очаровательная весенняя открыточка получилась! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькая открыточка!нежная,весенняя... Юля,приглашают участвовать в скрап-эстафете!не пожалеешь)) очень интересно http://iartcreativ.blogspot.ru/2015/05/a-leibster-blog-aword.html

    ОтветитьУдалить
  5. Славная! :) Спасибо от Shabby chic!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, нежная, хочется подержать в руках и полюбоваться! Спасибо, что делаете красоту вместе с блогом "Интернить", удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежная шебби открытка)
    еще забежала передать эстафету) http://marinakristina.blogspot.ru/2015/05/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  10. Приятная палитра!
    Пасиб от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  11. Милая открыточка!
    Спасибо, что творите с Донецким скрапклубом!

    ОтветитьУдалить