17.05.2015

Юлия Ноябрьская. О перемене названия блога и 3 этап СП "Тревелбук"

Привет, мои хорошие!
Как ваши дела? Надеюсь, что хорошо 
и вы наслаждаетесь теплыми денечками и солнышком)))
У нас сегодня на улице пасмурно и дождик, вчера было +23, сегодня + 12))
Ну ничего, переживем)
Начну с того, что я поменяла имя своему блогу. 
Ну вроде не серьезно в 36 лет и Юляшин мирок ХОББИТон)))
Но решила кардинально не действовать, Хоббитон оставила в названии.
Пока оставила)
Ну а теперь к этапу 3 СП "Тревелбук"
По итогам второго этапа (тут) я стала обладателем 3-го места в ТОП-5,
что несказанно приятно. "Медальку" прикрепила на панель))
И, так, разворот 3. 
Для третьего этапа было два ОЭ:
1. Страничка с секретом.
2. Любой элемент, сделанный своими руками.
Проходим, смотрим. Много фотографий)))

Левая страничка. 
На ней представлены оба ОЭ.
"Своими руками" сделан у меня самолетик в левом верхнем углу.
Секретиков на странице много)) Тут без слов, просто смотрим
 
Вот такой получается разворотище))
Немного деталей. 
 Правая страничка
Здесь очевидно, что сама я сделала желтенький автомобильчик в нижнем левом углу. 
Первый секрет, вернее, первых два секрета, 
спрятаны здесь же, без раскладушек. 
Первый...
 Второй...
 Тэг-билет - для записей, а второй (даже не знаю, вкладыш, наверно))) - для записей 
и с оборотной стороны для фото. Там (на оборотной стороне) ничего особенного нет, 
не показываю поэтому.
Теперь "потайные" секреты)
 На открытке сделаю записи, с другой стороны - фото.
 Здесь ничего не оформляла, когда буду заполнять фотографиями и памятками,
добавлю аксессуаров))) 
Детальки...
Как видно из уже сотворенного, у меня больше получается альбом путешественника, 
не же ли классический тревел бук. Мне он нравится) 
И процесс нравится. Спасибо Оле за СП.

Спасибо, что заглянули)
Всегда вам рада!

12 комментариев:

  1. Юля, я в восторге!! Это очень здорово! А какая цветовая гамма!!!! Вкуснятина ) Самолетик и машинка - это изначально штампы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, приятно)) Нет, это не штампы, это аппликация) Нашла в Инете, уменьшила, распечатала, разрезала, склеила, прострочила и трям, готово))

      Удалить
  2. Классно! Секретики замечательные и машинка с самолетиком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, начну с цветовой гаммы, ну очень она мне нравится. Секретами поразила, я даже по началу запуталась, потом еще внимательно рассмотрела и поняла что, куда и зачем, секреты удались это точно! А самолетик и машинка милашки, я же говорила не много фантазии и все получится, и получилось очень интересно! Спасибо от блога Арт-Базарчик за участие в СП и от меня лично спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, приятно такие комментарии читать, особенно от организатора СП)))

      Удалить
  4. Самодельные украшения меня просто покорили! Они такие милые и такие забавные! Да и обилие секретиков и раскрывашек поражает! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие комментарии просто окрыляют) Спасибо

      Удалить
  5. Юля, самодельные украшения просто чудо, и разворот в целом очень очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, большое) покраснела от удовольствия))))))))))

      Удалить
  6. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ нравится ваши странички. Практически все уже сказано девочками выше. Но, что меня всегда поражает и удивляет, так это то, как все это многообразие деталей можно так грамотно разместить на такой маленькой площади. Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Ооооооооочень приятно)

    ОтветитьУдалить