10.05.2015

2 этап СП "Тревелбук" с блогом "АРТ-базарчик"

Здравствуйте, мои дорогие ПЧелки)
А вот и я. Сколько меня уж не было, месяца три, четыре...
Но работку надо работать. Но не будем об этом. 
С праздником, дорогие мои!
Кто бы что ни говорил, День победы - это истинно наш праздник! 
Смотрела сегодня по телевизору акцию "Бессмертный полк" 
и сердце сжималось и от гордости, от любви, от благодарности.
Спасибо! Я к сожалению практически ничего не знаю о своем дедушке, жаль.
Здесь нашла приказ о его награждении, все сжалось...  
Желаю Вам и Вашим семьям мира, здоровья, любви!
Ну а теперь непосредственно к поводу моего объявления в здесь и сейчас).
В блоге "АРТ-базарчик" проходит совместный проект "Тревелбук" 
с Ольгой Мокшановой, надеюсь пригодится). 
Изначально хотела участвовать в СП "Альбом в Бохо стиле", 
но тот масштаб, что я затеяла, не дружит с моим временем. 
Запрыгиваю во второй "вагон". Первый разворот позже сделаю.  
Обязательных элементов на данном этапе нет, 
дала волю своей фантазии) 
Почему-то странички свернулись немного. 
И в "жизни" цветовая гамма не совсем такая. Смотрим поближе.

Левая страничка. 
На странице два "секрета". Первый ... 
... и второй.
Деталек немножечко))  
Правая страница.
В кармашке спряталась карточка для записей. 
На оборотной стороне предполагается фотография. 
"Раскладушку" делала из обычного почтового конверта.
В конверте спряталась еще одна карточка.
2 этап тут.
Спасибо, что заглянули. 
Надеюсь, будем видеться чаще))


8 комментариев:

  1. Юлечка, очень рада, что присоединилась к нашей компании. Разворот получился яркий, задорный, с множеством деталек и секретиков. Строчка придает уют страничкам, цветовая гамма чудесная и детальки подобраны в тон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот яркий он только на фото, а так достаточно светлый. Я строчка - это моя слабость, готова все прошивать. Спасибо за совместник.

      Удалить
  2. Какая прекрасная идея - сделать разворотик из конверта! Очень здорово получилось, будем ждать первый разворот и продолжение. А в акции "Бессмертный полк" Крым тоже активно принял участие! ))) С праздником Вас Великой Победы! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лиза, тут я не оригинальна)) Где-то увидела и сейчас применила. С Праздником)

      Удалить
  3. Замечательный разворот. Очень люблю строчку в скрапработах, особенно если сделано все очень аккуратно, как у вас. И идея применить конверт таким образом тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась раскладка и секретики! Возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить