08.02.2015

Первый раунд скрап-батла за звание "Универсальный Скрап-Мастер"

 Здравствуйте, мои хорошие)
Я такая вся трудяжка, трудяжка, вся в работе, оторваться не могу))) 
Что-то я в последнее время, тьфу, тьфу, испытываю какой-то кайф от работы, 
не от семинарских занятий и лекций (хотя лекции еще ничего),
а от подготовки всяких методических рекомендаций, научных статей...
Но от скрап обязательств меня никто не освобождал ))))

Вчера освободилась у меня "минутка" (помноженная так на 60)))) и я села творить.
С 26 января я ходила, думала, "обмозговывала" что и как, 
вдохновлялась чужими работами, думала слифтить что-нить, 
но в итоге, прилетел мой Пегас, музу где-то потерял, но и его достаточно было)))
Все закипело в моей скрап лаборатории и вот она, 
Что радует меня, так то, что эта открытка исключительно мое видение, 
не повторенное, не скопированное. Расту))))
Не в смысле - ах, открытка крута, а - ах, без шпаргалки)
Задание первого раунда - открытка, тема - любовь.
Когда это я одним фото ограничивалась?)))) Проходим, смотрим. 

Бумага "Элегия" от Scrapberry's, кружево, стразы (включая огромное сердце),
х/б нитки, вырубка "Бабочки" и "Пузыри" (я их так называю)))
Вид с сзади.

Вид внутри.
 
Хотелось мне многослойности, есть немножко)))
Рамочка из бумаги вырезана, а на фото как гипсовая смотрится...
Работы у участниц очень красивые, очень много "анатомической" темы)
Уже завтра узнаю, будем ли мы с моим Пегасом участвовать во втором раунде
или займемся чем-нить другим))
 
Ой, и еще вчера мы сходили наконец-то на "Восхождение Юпитер".
Восторга нет, но достаточно зрелищный фильм, графика хорошая, 
не зря премьеру фильма отложили больше чем на полгода
В главных ролях - Мила Кунис и Ченнинг Тайтум. 
Чувственный поцелуй где то на сотой минуте - ах))) 
Как сказал Гриня, фильм разовый, посмотрели и достаточно.
Как мне, помимо красивых актеров, хорошей графики, еще и сюжет не забитый.
Я улыбнулась и подумала "Диск обязательно куплю". 
15 февраля идем планируем сходить на "50 оттенков серого"
и очень хочу на фильм "Батальонъ" про один из женских батальонов смерти 
времен Первой мировой войны. В прокате с конца февраля. 

Удачного вам  дня!
Спасибо, что заглянули)))



5 комментариев:

  1. Юлия, прекрасная работа - поздравляю с личным прогрессом!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, потрясающая открытка))) А бабочка с сердечком просто завораживают))Спасибо, что приняли участие в батле ScrapMaster)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, молодец, классная открытка!
    И рада, что ощущаешь собственный рост, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открытка классная! Сдержанно-лаконичная и в то же время эмоциональная, страстная!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, чудесная открытка. Мне нравится как ты сместила две подложки - очень необычно! Красивая рамочка и бабочка просто чудо!!! Твой рост очень заметен. Молодец! Так держать :))))

    ОтветитьУдалить