29.01.2015

СП "Чудесные мгновения". Этапы 2,3

Всем трям))

Очень много работы в последнее время, и не смотря на то, 
что основная масса моих оболтусов еще на каникулах, 
старший курсы уже как две недели учатся и я сними)))
А еще у нас приедет огромная проверка, начали к ней готовиться, 
так что не до скрапа, одна мечта - шампанского хочу))) холодненького...
В связи с непомерным ростом всяких документов, которые надо сделать, 
мне пришлось отказаться от СП с Татьяной Дудкиной, 
однако я приглашенный дизайнер в Viva la Vista 
(по итогам СП Города Рим, тут моя работа), задание для меня очень интересное,
надо сделать работу до 18 февраля, творю потихоньку. 
А еще записалась участницей в Скрап-батл "Универсальный скрап-мастер", 
уже объявили первый (для меня вероятно, последний)))) этап:
нужно сделать открытку, тема - любовь))) Хожу, думаю...
Однако, продолжаю творить с Викторией Зыряновой в СП "Чудесные мгновения".
Выполняю все точно с расписанием, да вот только нет времени отфотографировать.
Ладно, хватит болтать, смотрим развороты))
Разворот 2.
Разворот посвящен кривлянию) Очень Дима любил покривляться,
"моськи" построить. Я все думала в кого? А тут недавно стала свои фото пересматривать для альбома, все понятно в кого))) 
Обязательный элемент данного разворота - тег.
У меня их два. На правой странице решила сделать функциональный тег.
Вот так мы его достаем, переворачиваем и... 
... там такой бравый парень в шляпе и за рулем)
Открываем... 
Тут очередные кривляния и мальчик повар)) 
Здесь еще одна раскладушка, вот такой серьезный парень вырос) 
Правая страница. В ней тоже сокрыт тег, только вот уже декоративный.
Поскольку разворот связан с кривлялками, 
то в качестве центральных героев выступили монстрики.
Тоже, между прочим, кривляются)) 
Фото с шариками стало центральным, благодаря ему на странице появились воздушные шары. Я сначала сделала правую страничку, 
а потом, чтобы уравновесить, добавила шары и на левую страницу. 
Тут опять рожицы, монстрики и шарики)  
Еще один секрет с пандой Кун-Фу.
Самое интересное, у меня есть точно такое же фото))) а у нас разница 21 год...
Чуть ближе. Здесь хорошо виден тег с лентой.
Основной мотив разворота, как вы догадались, Человек Паук)))
Спасибо майке на фото слева, и пистолету в руке) 
Поэтому я решила выбрать фото Димы соответствующие...
Человек Паук все с той же серии "Липуня", что и машинки в первом развороте
(есть их немного и во втором).
Кирпичи и стреляющий Человек Паук с упаковки из под наклеек
(как говорится - мусор в дело!))
Обязательный элемент - вырубка. У меня - шестеренки,
оказалось в моем арсенале нет ножей, подходящих к альбомам мальчиков
 О, да! пистолет в руке Димы подтолкнул меня к поиску "вооруженных" фото)
Правая страница - тренировка Человека Паука))
Здесь только один секрет.
Сейчас уже идет четвертый этап, времени пока нет, но буду стараться.
Спасибо, что заглянули, вот вам шарик)))



2 комментария:

  1. Юльчик, ну просто шикарные странички! такие многодетальные, веселые. столько всяких интересных раскладушек и секретиков :))) очень здорово :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные развороты!!!:)))))))) Такие озорные и яркие, супер просто! Монстрики обалденные!!!:))) Вот опять насмотрелась на мальчишеские странички и тоже захотелось что-то мальчуковое сотворить.:(

    ОтветитьУдалить