08.01.2015

СП "Чудесные мгновения". Этап 1.

Привет, мои хорошие!
Еще раз с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым!
Счастья, здоровья вам и вашим родным!
Творческого вдохновения и новых суперских работ))
Очень люблю просматривать обзоры в ОСК, где и натолкнулась 
на новый СП "Чудесные мгновения".
Вот он "волшебный пенок"!, подумала я и начала альбом для племянника-крестника.
Диме в этом году 16 лет (в апреле), вот и будет ему подарок.
Размер страниц 25 на 25 см.

Что-то меня просто "пробило" на скрап в 2015 году,
три дня подряд режу, клею, строчу)))
К тому же погода, как говориться, не шепчет, на улице минус 28)))
И так, смотрим. Много фоток)))
Обязательные условия первого разворота - использование хотя бы одного брадса и заголовок.
С удивлением обнаружила, что я - супер любительница брадсов, 
не имею в запасе таковых для альбомов мальчикам. Прям удивлена была...
Но поскольку основная тема разворота - "Поехали",
выкрутилась использованием брадсов "гвоздей", один брадс из коллекции 
"Механические иллюзии" и один из "День рождения" от ScrapBerry's
 Бумага из разных коллекций, готовилась к этому альбому давно, 
так что есть где разгуляться)) 
Разворот вмещает пять фото размером 10*13, и шесть 10 на 7,5.
Все фотографии Димы связаны с "транспортом", 
механическим, игрушечным или гужевым)))
Уже когда фотографии правила, увидела чего не хватает - глитера, 
но нет его у меня, надо бы докупить и исправить ситуацию)
Первый секретик...
Второй секретик...
На правой страничке второе обязательное условие - заголовок.
Буквы взяла в наборе чипборда от "Mr.Panter", покрасила гуашью 
и сверху "закрыла" бесцветным лаком для ногтей.
В живую цвет несколько посветлее, на фото уж больно темный получился...
Подробнее...
Еще один секрет.
И немного деталек поближе.
Активно вырезала элементы из бумаги.
И везде лепила машинки-наклейки для творчества "Липуня".
Впервые увидела их в прошлом году у Леночки Мартыновой 
(вот тут, даже мой комментарий сохранился, ми-миии) и была просто очарована,
накупила аж три набора, вот теперь на право и налево клею))) 
Чипборд-шестеренки тоже покрашен, но лаком не покрывала.
Ну и пока я в творческим процессе, Тася рядом...
Ох, хозяйка, ляпота-то какая))))
"Побежала" хвастаться, буду первой (что в моей скрапжизни случается впервые)))
Жалко, что следующий этап 12, я бы уже сегодня сделала))
Надо найти себе что-нить еще))
Спасибо, что заглянули, что оставили свои отзывы и замечания!
Заходите еще, всегда вам рада!
Трям!!!




18 комментариев:

  1. Здорово как!:)))) Разворот замечательный! Обожаю мальчуковые альбомчики разглядывать, они всегда такие озорные и яркие получаются, вот даже сама хочу в своем же СП сделать еще один альбом, для мальчика.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Очень к стати пришелся СП. Надеюсь, что дойду до финала.

      Удалить
  2. Юля, отличное начало нового года - новый проект! Разворот здоровский! Насыщенный интересными деталями, вместительный, яркий! Очень понравился! Желаю сохранить творческий задор на весь год! С наступившими праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! И тебя поздравляю с наступившим Новым годом и с Рождеством!
      Сама очень надеюсь на сохранение творческого задора)))

      Удалить
  3. Очень круто! Отличный старт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элена. Долго я собиралась на создание такого альбома, вот, решилась.

      Удалить
  4. АААА, как здорово! Обожаю такие яркие детские странички :))))) Столько деталек и так все здорово смотрится вместе!!!!
    А я так этих наборов накупила на все случаи жизни :))) Целая стопка: и коты и хэллоуин :))) Я их только еще на клей дополнительно клею. Не доверяю этим липучкам :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все "пищала" в прошлом году, разглядывая твой, Лена, альбом. Тут вот и на свой созрела)
      А липуням я тоже не очень то доверяю, да вот не всегда они на Момент хотят клеится, периодически плавятся и все (с новогодними так было у меня).

      Удалить
    2. Можно на глосси тогда клеить. Просто если для себя альбом, то не проблема - всегда можно подклеить. А если для других, то я стараюсь, чтоб с клещами не оторвали :))))

      Удалить
  5. Круто, пошла и я свой творить! Очень тематический получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием посмотрю Ваш разворот)))

      Удалить
  6. Очень классный, позитивный разворот. В предвкушении, что же дальше будет. А помощница Тася, видимо, главный оценщик!
    Погодка сейчас всех не балует теплом, сидела бы я дома, если бы не работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь оправдать надежды и выдать еще четыре интересных разворота) Тася - да,главный критик)))

      Удалить
  7. Так здорово! Очень интересно разглядывать каждую детальку и каждый секретик! Отлично справились с первым разворотом! Спасибо, что творите со Скрап-беседкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Яркий разворот, много всего интересного хочется пощупать и поразглядывать! Отличное начало в СП!

    ОтветитьУдалить
  9. Скрап - он такой! Затягивает! Стоит только начать резать-клеить и не остановиться! )))
    Очень интересный разворотик!
    Люблю разглядывать альбомчики! Особенно с фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С фото работы какие-то живые получаются)

      Удалить