09.11.2014

О фильмах, о топе и эстафета Liebster Blog Award

Привет, привет!
Что-то вся я "погрязла" в работе. 
Оправдываю я год своего рождения - пашу как лошадь))
Забежала рассказать вам о фильмах, просмотренных недавно,
и зацепивших, или не зацепивших))))
Первый фильм - результат работы сразу трех режиссеров - 
Тома Тыквера (немецкий режиссер), Энди и Ланы Вачовски (американские режиссеры).
Супруги Вачовски, к стати, являются авторами фильма "Восхождение Юпитер", 
в одной из главных ролей которого снимается Ченнинг Тейтум (ах...))). 
Премьера - апрель 2015 г.
Отвлеклась)))Пришла поделиться о фильме - Облачный атлас. 
Не смотря на то, что фильм 2012 года, посмотрели мы его только сейчас. 
Достаточно сложный для восприятия, начинаешь смотреть 
и первые минут 10-15 находишься в состоянии непонимания - что это за скачки во времени,
потом постепенно вникаешь - сменяются реинкарнации одних
и тех же людей на протяжении нескольких столетий.
Их (людей) моральное, духовное развитие или обратный процесс.
Узнать таких людей можно по родимому пятну своеобразной формы - 
что-то вроде звезды с кометой. И по тому, что играют их одни и те же актеры.
Грим - просто супер, сидели с Гришей отгадывали, кто кого играет))
Фильм абсолютно не развлекательный, а у меня сложилось именно такое ощущение, 
когда я смотрела анонс и трейлер. Думала - сказка, ан нет...
Я вообще многие фильмы начинаю воспринимать с замедленной реакцией, 
через дня-три. Вот и этот "догоняет" меня, начинаю сопереживать.
Хочу прочитать книгу, может встанет все на места.

Второй фильм - Обитель проклятых, режиссер Брэд Андерссон.
Когда месяца два назад мы посмотрели трейлер
и стало ясно, что фильм снят по книге Эдгара Аллана По, 
все мое существо просто "завопило", что на этот фильм я не пойду.
Однако Григорий у меня сразу сказал: "Этот фильм мы посмотрим". Я - :(.
Настал день Х (нет, не ха, а икс)))), мы собрались и пошли.
Девочки (и мальчики), вот честно слово, чуть ли не плакала,
так мне не хотелось идти на него. 
Как-то я смотрела фильм по произведению Э.По, бррр...
Не мой он автор - это однозначно. Не люблю я мистические кошмары.
Пришли в КиноМакс, я купила себе огромный стакан карамельного попкорна
(что бывает кране редко, а тут я решила себе компенсацию устроить).
На удивление фильм о захвате душевно больными лечебного учреждения 
оказался захватывающим, абсолютно не мрачным и с неожиданно-счастливым концом))
Фильм о  том, что все в этом мире относительно, грань с безумием на столько не значительна, 
о том, что не все, что мы видим, оказывается тем, что мы понимаем под этим "видим" 
и о том, что любовь творит чудеса)
Посмотрите)
А вот попкорн подкачал, уж очень сладким оказался ;)

А вчера ходили на премьеру (ну не совсем премьеру, т.к. идет уже третий или четвертый день)
фильма, упс, пошла на билетах посмотрю, название никак запомнить не могу))))
 Фильм режиссера Кристофера Нолана "Интерстеллар"
(он же снял "Начало" с Леонардо Ди Каприо, "Темный рыцарь", "Беэтман: начало").
В главной роли - Мэттью Макконахи (была крайне удивлена, что у него три ребенка).
Половину фильма "ломала" голову, где я видела девочку, игравшую дочь главного героя.
Спасибо Википедии, в "Сумерках", она играла плод любви Эдварда и Бэллы))))
Возвращаемся к "Интерстеллару". Перед походом в кинотеатр, посмотрели рейтинг фильма - 4,5, достаточно высокий. Отзывы почитали - ох, ах, фильм супер.
Изначально я почему-то подумала (опять же основываясь на трейлере), 
что фильм в стиле "Армагедон" с Брюсом Уильямсом. Нет, абсолютно не похожи.
Ну только, может тем, что спасение для человечества в обоих фильмах ищут улетая в космос.
Главный герой некогда был летчиком, но на Земле засуха, летчики не нужны,
вообще никакие технологии не нужны, нужна только еда, поэтому он - фермер.
Однако скоро на Земле жить будет не возможно, в связи с чем, 
тайно от населения Планеты, в космос в поисках нового дома для человечества
через "Кротовую дыру" отправляется группа исследователей...
Надо смотреть. Мои впечатления? Не впечатлена. Ну я гуманитарий, что с меня взять.
Зацепили меня только чувства отца и дочери. Ну я же женщина, что с меня взять)))  
И, еще, фильм длиться почти три часа, утомляет...

Еще одна наша домашняя премьера последних недель, мультфильм "Эпик".
Я вообще обожаю мультики, а если они касаются каких-нибудь параллельных
человечеству "народов", типа, эльфов, хоббитов, минипутов - держите меня трое! )
Сюжет напоминает мне фильм "Артур и минипуты", только здесь дочь профессора 
(в "Артуре" был внук профессора) со странной (для меня) фамилией Бомба)) при определенных событиях попадает в мир хранителей леса, 
маленьких существ, живущих в лесу и, естественно, оберегающих его от всякой напасти.
В качестве "напасти" выступили поганцы))))  да, да, именно так их и зовут)
Поганцы убили королеву хранителей леса и тут понеслось...
Но, как и в любой доброй сказке, "наши" победили))))
К стати, не обошлось без любви и соперничества за девушку
(пусть соперником и был слизень))))

Вторая новость, заявленная в названии поста))))
На днях меня ожидала приятная неожиданность я попала в Топ-3 по заданию 
блога "Желтый мак" "Наши любимцы".

Мало того, что в топе я первая, я еще и приз отхватила)))
Виновница моего триумфа)

В инете сейчас среди любителей скрапа в чести различные эстафеты, 
одна из них - Liebster Blog Award,
добралась она и до меня, эстафетную палочку мне передала Машенька (Марьяж).
Однако, смотрю пост вышел уже огромадный, отвечу на все вопросы в следующем.

А сейчас - гулять!!!! Воскресенье же))
Спасибо, что заглянули.

1 комментарий:

  1. Книгу Облачный атлас очень советую почитать. После нее многое в фильме становится понятнее. Правда читать ее еще то удовольствие. Очень насыщенный и сложный текст.
    Юля, я до тебя в контакте пытаюсь достучаться:)

    ОтветитьУдалить