20.11.2014

Овечка и конфетки

Трям, мои хорошие!
Работы у мня не уменьшается, захожу в блог "по косой" просмотреть новости,
вдохновиться работами. Правда по вечерам умудряюсь выделить время
на Декабрьский дневник с Совушкой Славией
Скоро выложу, что уже натворилось))
В ЧБ "Creative World" завершается СП "В каждый дом по овечке",
в дружную отару собираются овечки наших ПЧелок)
Присоединяйтесь, еще успеете.
Мною была сшита вот такая бяшка)) 
Совсем нет хорошего света с приходом глубокой осени,
поэтому и фото какие-то грустные))

И еще очень хочется "сладкого")))
Не смогла пройти мимо двух угощений.
2. Конфетка от Аниты Носовой - вкуснющие штампики))

Трям! Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Юляша, чудесная овечка! Платьице и штанишки хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Все равно, мне кажется в ней что-то не хватает) Может надо нос вышить....

      Удалить
  2. Юлечка, какая очаровашка получилась!!! Я от платья просто тащусь :)))) И сама овечка такая махровая, уютная :))))
    Очень интересно посмотреть на твой ДД :)) Я свой сегодня добила. На днях отфоткаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я от твоей тискально-мягкой девочки тоже в восторге, даже подумываю - не сшить ли такую же))
      У меня ДД практически как альбом получается))) "Тащусь" от работы над ним). Доделаю последнее задание от Совушки Славии и тоже отфотографирую, не буду ждать окончания всего дневника)

      Удалить