20.10.2014

Альбом "О маме"

Здравствуйте, мои хорошие)

Сегодня я с альбомом, который сделала маме.
Выкладываю пока немного фото, т.к. времени на большее количество фотографий сейчас нет.
На дня обязательно сделаю пост с подробностями и с обложкой,
ее сделала, когда уже не было нормального освещения.
Альбом состоит из пяти разворотов, сделан в основном из бумаги коллекций тильда.
Разворот 1: мама сама маленькая и мама-девушка.

Разворот 2. Просто мама)))
 Разворот 3: мама с моим старшим братом.
Разворот 4: вся наша семья. Нет на фото только моей второй половины.
 Разворот 5: я и мама.

Альбом отправляется в ЧБ Сова-Искусница в задание "День матери".
Этим заданием я вдохновилась неделю назад, из-за него и быстро делаю пост,
т.к. сроки уже через два часа истекают))
А также отправляется мое произведение ЧБ "Первый белорусский"
в задании "Подарок маме".

Во всей работе я много использовала бабочек и птичек,
для внеочередного задания "Полетели"! от ЧБ Memuaris.

Спасибо, что заглянули. Ждите продолжения) 

3 комментария:

  1. Юля, обязательнл покажи нам продолжение))) хочется и обложку рассмотреть! Очень нежный и пропитанный любовью альбом.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, это просто чудесный альбом! Как красиво! Мамуля твоя красавица, сразу видно позитивная и очень веселая :)))
    Мне очень нравится бумага для основы и все-все детальки. так нежно и романтично получилось :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой памятный альбом!!! Я вот тоже потихоньку делаю странички со старыми и новыми фото в сравнении))) А мама - красавица)))))))) И отдельное спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить