12.10.2014

Про первый снег, графа Дракулу и яблочные пироги

Трям, мои хорошие))

К нам в город пришел первый снег. 
Конечно говорить, что к нам пришла зима еще рано, но начался период,
когда успокаиваешь себя только тем, что "у природы нет плохой погоды...".

На днях мы сходили на фильм "Дракула". 
В очередной раз отмечаю тенденции Голливуда к альтернативной истории
уже устоявшихся "сказаний", то Геракл вовсе не сын Зевса, а результат хорошего пиара,
то вот Дракула - не злодей, а благородный князь, ставший вампиром исключительно
из желания защитить свой народ и спасти сына.
Фильм мне понравился, а вторая моя половина, без обоснования,
дал рецензию "Фильм не на пять")))
Не смотря на то, что само название предполагает наличие 
какие-то "ужастей" и "страстей", фильм разрешен для просмотра детям с 12 лет,
никакой крови (почти никакой), ужасов вампирского нападения, и даже результат жестокости Влада "Колосажателя" не смотрится страшно.
Кроме того, в фильме показана любовь, самопожертвование, благородство,
красивые люди, красивые костюмы. В сценарии заложены факты жизни Влада III.
Несомненно украшением самого фильма стали Люк Эванс, сыгравший Дракулу
очарована им еще с "Хоббита"и Доминик Эдвард Купер ,
необыкновенно эффектно смотрящийся в роли турецкого султана Мехмеда II))
Предполагаю, что как только фильм появиться на лицензионных дисках,
он пополнить мою коллекцию 

Вчера у меня день проходил под знаменем яблочного пирога)))
Урожай яблок в этом году удался, Гришины родители привезли их с деревни много,
а сорта не зимние, долго храниться не будут. Вот я и пекла...
Конечно можно нужно с них повидло сварить, но как-то лень времени нет, работы много).
Изначально в планах был один пирог, но мы вчера маминого брата провожали
(приезжал в гости), и мы решили ему в дорогу тоже испечь.
И, так, пирог первый, я его окрестила "а-ля шарлотка". 
Почему? Ну я всегда считала, что в шарлотке яблоки выкладываются на дно формы,
а тесто заливается сверху. В этом рецепте яблоки с тестом перемешивались.
Честно - так делать больше не буду, чего-то не хватает.

А вот этот пирог - с карамелью татин очень понравился.
Гриша на него так отреагировал: это точно ты пекла? вкусно как в магазине))))
Похвала от современного мужчины) 
Да и камень в мой огород... не люблю готовить)

Вообще "мечтаю" освоить штрудель...
Много рецептов яблочных пирогов тут и тут. Постный пирог тут.
А какие у вас любимые яблочные пироги?

Спасибо, что заглянули))

5 комментариев:

  1. Вот это да, уже снег! А у нас +20 и днем можно ходить в футболке :)))
    А мне Дракула даже в анонсе не понравился. Прям такой весь герой-герой. На фильм не пойдем. Сейчас вообще тема вампиров пропиарена почему-то. Такие хорошие они и совсем не злые, а несчастненькие :)))
    У нас тоже своих яблок в этом году много. Но у нас зимние - будут лежать. А из тех, что подпорчены тоже делаю шарлотку. Я их на дно не кладу. Сначала заливаю половину теста, втыкаю кусочки яблок, опять тесто и опять втыкаю.
    Татин я как то делала. Было вкусно, но некрасиво :))) У тебя такой аккуратный, ровный. А у меня какая-то фигня была:)))
    Если бы мне муж сказал, что вкусно как в магазине, я бы обиделась :))))
    Ой, а штрудель я делаю из слоеного покупного теста. Когда не лень, тушу немножко яблоки с сахаром и сливочным маслом на сковородке. А когда лень, так кладу на тесто, сверху сахар, орешки и тесто полосочками нарезаешь и сверху крест-накрест.

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, что же ты со мной делаешь со своими пирогами!)))))))))) Вот ведь нельзя мне, а теперь жесть как хочется!!!! *пойду, ягодный пирог отведаю!))))))))))))*
    Мне вот тоже трейлер "Дракулы" приглянулся, хоть я такую "темнятину" не смотрю, но вот Лешка наотрез идти отказался, а без него я такое не выдержу)))))))) пришлось подчиниться)))))))))))))) Рада за тебя! Хотя "лежачий" снег всё же поразил.... ух, сурово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) в том то и дело, что особой "темнятины" там нет) даже где-то романтичный фильм))))
      А пирогов, если очень хочется, Марина, значит можно и;)

      Удалить
    2. А ещё, не по теме совсем, Юля, напомню, что у меня до сих пор нету твоего адреса для конфетки Игровой! Али не нужен приз?)))) Спрашиваю не навязывая, просто для очистки собственной совести))))

      Удалить
    3. Маришенька, я ведь даже не в курсе была, что она мне причитается)))))))))))))))))))))) Йо-хо-хо!!!!

      Удалить