10.10.2014

Страничка "Маленькое счастье"

Здравствуйте, мои хорошие!

Сегодня я со страничкой про нашу малышку - таксу Танаис. 


В июле нам пришлось усыпить таксу Баффи.
Опухоль на печени была у малышки, как мы переживали - не передать.
Сразу начали искать собаку такой же породы - кроличья такса.
В Кирове не было, Гриша спросил у кинологов на работе, те сразу нас "обрадовали",
что в нашем городе такая порода очень редка и сейчас щенят нет,
 Нашли в соседнем  городе недавно ощенившуюся "мамочку",
но у нее были только мальчики, нам нужна была девочка.
Начала искать в Инете, нашла щенят в трех клубах, но везде кобельки...
Нашли щенка (уже достаточно приличного возраста - почти 6 месяцев) в Великом Новгороде. 
Как-то так звезды встали, что заводчица ехала в Нижний Новгород и сказала,
что готова привезти и щенка. Мы купили билеты и 19 июля стали обладателями нежного, мягкого, чудеснейшего создания - кроличьей таксы с замысловатым именем
Альдштат Танаис, в быту - Тася)) 
Если верить Википедии, а оснований не верить ей у нас нет))),
слово "Танаис" имеет несколько значений:
- древнегреческое название реки, которая впадает в Меотское озеро (Азовское море);
- древнегреческое речное божество реки Танаис, сын Океана и Тефии;
- древнегреческая богиня загробного мира;
- античный город (III в. до н.э. - V в. н.э.).
Ни на одно из этих значений наша малышка не похожа.
Хотя... Таська очень любит воду) Пока я принимаю душ или ванну, она все поскуливает.
Я как-то решила над ней приколоться и, когда принимала душ, поставила ее в ванну,
так она довольная ходила под струями воды)))
Так, что она у нас древнегреческое речное божество...

На страничку меня вдохновило задание Арт-студии "Желтый мак" "Наши любимцы"
и нелепое ДТП, в котором мне поцарапали новую машину.
Придя домой, мне захотелось занять себя чем-то приятным, и вот он результат.
Скрапила Тасино фото. которое сделала летом на даче. 
Я генералила, все одеяла просушивала на улице,
Тася, скромница наша, нашла себе место)))

Немножко деталек...
Мне страничка нравится. Ням-ням))

Страничка сделана по скетчу ЧБ Anna' Scraps.
Да, согласна, своеобразное у меня видение скетча)
Арт-студии "Желтый мак" "Наши любимцы" 

Кроме того, страничка сделана по заданию ЧБ Memuaris "Полетели" ( у меня бабочки)
и по заданию Блог Арт-кладовая "Фоновый текст+пайетки+чипборд".
Ой, я слове "пайетки" букву "й" пропустила)))))))))))))

Два фото идут красоваться ЧБ "Девицы-мастерицы" в задании "Лес. Парк".



Все, побежала готовится к СП "В каждый дом по овечке". Присоединяйтесь)))

Спасибо, что заглянули)

15 комментариев:

  1. Юльчик, такая чудесная страничка! Очень нежная, любящая :)))) Грустно, когда уходят наши питомцы, к ним привязываешься очень сильно. Но я очень рада, что вы завели Тасю. Главное не зацикливаться на потере, а продолжать жить дальше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Да, когда они уходят очень тяжело. Но новый питомец спасает от тоски. Мы в семье ее просто обожаем)

      Удалить
    2. Знаешь, некоторые не заводят нового, грустят по старому и больше не хотят зверушку. А я считаю, что заведя нового, легче пережить потерю старого. Это не значит, что ты его забываешь, просто не так больно. У меня два кота на руках умирали и собаку нашу отравили - она три дня умирала. Все равно завели и собаку и котов. Жизнь продолжается, что ж теперь...

      Удалить
  2. Очень душевная страничка!! И Тася у вас красотка!) Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Арт-студия "Желтый мак"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание. Думаю я еще успею вдохновиться до 28 октября)))

      Удалить
  3. Отличная работа!!! Мне очень-очень нравится! графичность, четкость линий и нежность, воздушность, душевность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень-очень приятен Ваш комментарий))

      Удалить
  4. Какая прелесть!!!!!!!! Так мило и трогательно.... , очень было интересно прочитать о истории появления Таси в вашей семье! Спасибо за участие в задании "Желтый Мак"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа! И рассказ очень душевный. Спасибо вам за участие в задании "Желтый Мак!"

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю такс! У меня тоже живет такая умняха! Очень хорошая страничка! Спасибо от блога Анна Скрап! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная страничка и собачка очаровательная! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка.! собачка принцесса такая миииилая =)
    Спасибо, что творите с Anna'Scrap! ;) Нам очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю с ТОПом и призом :))))) http://bymona-vlg.blogspot.ru/2014/11/12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Для меня стало неожиданностью)

      Удалить