25.10.2014

СП "В каждый дом по овечке". Этап 2

Доброго времени суток, мои хорошие!
И снова - трям))))

Сегодня я с небольшим рассказом о своем овечьем эксперименте)))
В ЧБ "Creative World" начался второй этап совместного пошива символа 2015 - овечки. 
Изначально я хотела шить овечку по выкройке Евгении Амбарцумян.
Опыт у меня уже есть, две овечки, обе уехали жить в другие дома.
 
Этой забыла вышить носик)))
Однако мне давно хотелось вот такую.
Выкройки я нигде не нашла, решила сделать сама.
По образованию я юрист, работаю в Университете, никакого образования,
да что там образования,  представления о том, как нужно делать выкройки у меняессеесственннооо нет. Но поздно, фея-вдохновения уже "приперла" в угол
и я начала колдовать. Насмотрелась имеющихся выкроек, пофантазировала...
В результате получилась вот эта выкройка.
Выкроила, сшила, набила - результат.
Стопу взяла вариант 2.
Что не так? 
Во-первых, ручки-лапки (верх ногами на фото)))) - смело убираем сантиметра два сверху.
Слишком длинные. Я в свое время когда вот эту зайку шила,
тоже подумала, что длинноваты ручки, да подзабыла потом.
На фото с оригиналом, ручки сделаны вообще из той же ткани, что и мордочка,
но я решилась на махровые.
Во-вторых, в следующий раз когда я буду шить такую овечку,
уменьшу мордочку. Сделаю чуть короче. Может быть...
В остальном - все заМЕЧТАтельно)))
Нравится мне сшить из махровой ткани, только сыпется очень...
Тася вся усыпана была махрушками))
Теперь немного о процессе.
Я еще раз повторюсь, что я любитель в пошиве игрушек,
поэтому я, конечно, пользовалась знаниями, полученными от гуру))
Ручки и ушки, думаю, не вызывают затруднений, на них останавливаться не буду.
Тело. Сначала я прострочила часть из махровой ткани, не забыв, конечно,
оставить место на спинке для наполнения.
Потом, поменяв на швейной машинке цвет ниток,
прострочила две половинки мордочки
и соединила тело и мордочку. Набила, зашила.

Ноги. Очень хорошие МК по ножкам можно посмотреть тут и тут.
Добавлю пару "секретов" от себя.
1. Берите картон для подошвы поплотнее.
Я вообще делаю на каждую ножку по две детальки, склеиваю их между собой.
Так получается прочнее. Картон, какой бы он не был плотный,
все равно при набивке помнется.

2. Для того, чтобы проще было пришивать подошву к ножке, я:
а) приклеиваю на клей Момент Кристал ткань подошвы к картоновой основе,
т.к. в дальнейшем ткань не скользит;
б) основание ножки, там где необходимо будет крепить с подошвой, 
я предварительно наживляю контрастными нитками. Так видно, где сшивать.  
Выделено на фото зелеными точками.

В моей игрушке я сделала подошву из ткани,
которую взяла для мордочки. достаточно устойчивые и аккуратные получились.
Щас сфоткаю)))) Туфельки делать не буду, но обязательно расскажу где,
можно будет "подсмотреть". 
 


Уф, вроде бы все)
Пошла колдовать над нарядками))
Удачи вам и спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Юля, очень интересно почитать про процесс по "горячим следам". Спасибо что делишься секретами! И очень доступно объясняешь все! Может и я когда-нибудь попробую куклу сшить... Жду готовую овечку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за подробности, пошла переваривать)

    ОтветитьУдалить
  3. Юляша, приглашаю тебя присоединиться к эстафете Liebster Blog Award. Загляни, пожалуйста, сюда http://mariazh.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить