04.10.2014

СП "Детский тематический альбом". Этапы 2 и 3 + ФЗ "Лес, парк"

Добрый день, мои дорогие ПЧелки и заглянувшие на мой огонек бабочки)))
Трям!

Сегодня сразу с двумя разворотами в свой альбом,
который творю вместе с Г. Проценко и компанией.

И так, разворот 2.

Обязательное условие второго разворота - сделанное из ткани (фетра) украшение.
Продолжая тему сказок, на левой странице второго разворота у меня приютилась Аленушка, та самая, что предупреждала братца Иванушку не пить из копытца, а то козленочком станет))
Здесь же и мое рукодельное украшение - цветок и листики из фетра.
На правой страничке мы видим маму козу из сказки "Семеро козлят и серый волк".
В продолжении фетрового украшения - листочки.

Третий разворот - обязательное условие - использовать прозрачный элемент
(кальку, оверлей и т.д.)
Левая страничка под кодовым названием "Угадай какой год на фотографии")
Чуточку поближе основная композиция страницы.
На этой страничке я применила кальку.
Правая страничка из сказки "Теремок" и я на фото с героями мультика "Ну, погоди" 
еду в гости к жителям теремка)))
 Страницу делала по скетчу Киевского скрапклуба.
Когда сканировала свои детские фотографии, для меня оказалось открытием,
что я была в Херсоне)) 
 Честно признаюсь, на этой странице не добавила прозрачный элемент потому, 
что уже после того как приклеила фото, обнаружила его отсутствие))
Ворона, одним словом))) 

Конечно, Тася не могла пройти процесс фотографирования мимо
и тоже залезла под камеру))



И мое традиционное участие в фотозаданиях ЧБ Девицы-мастерицы.
На этот раз "Лес, парк"
На днях ездили со студентами на адаптационное мероприятие,
проходившее на территории расположенного в лесу оздоровительного лагеря.
Первокурсников приобщали к коллективу факультета)
Поскольку я куратор, пришлось ехать с ними, курировать.
Пока дети бегали, выполняя какие-то занятия, ...
... куратор корячился в поисках удачных кадров)))
По условиях блога каждое фото надо выставлять в отдельном посте,
поэтому, как говориться: продолжение следует)

Спасибо, что заглянули!
Заходите еще, всегда вам рада!

13 комментариев:

  1. Красиво! Интересная идея с вырезками (мишка, козочка) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, что заглянули) Идея вырезания конечно принадлежит ни мне, но я ее в этом альбоме оооочень широко применяю. Что, надо сказать, для меня ново))

      Удалить
  2. Юлечка, так здорово получается!!! как будто иллюстрации к сказке, а ты там главный герой!!! А детальки какие замечательные! Одни подсолнухи чего стоят и флюгер с петушком :)))
    А на фотках это лесная земляничка? Лес такой классный, так здорово по нему побродить, понюхать свежий воздух :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) спасибо, Леночка. Испытываю колоссальное удовольствие, делая этот альбом. Такого раньше не было у меня. Мой рациональный хомяк куда-то делся)
      Да, это земляника Я вот нанюхалась, щас в состоянии нарождающейся простуды, голова тяжелая и гудит, словно в колокол ударили)

      Удалить
  3. Юля, развороты классные! Нравится все - воплощение идеи с картинками из сказок, композиция, цветовые решения и интересные детали! Малюсенькие фетровые листочки чудо как хороши))) Рассмотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудно! Такие интересные моменты и детали! А Бумага Т.Дудкиной как отлично смотрится в сказке....Сказочный разворотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится работать с этой бумагой. Жаль только, я не совсем профи в фотографии, только учусь. Не передает натурального, живого цвета)
      Спасибо, что заглянули)

      Удалить
  5. Юля альбом просто ...сказочный! И на мой взгляд сюжеты с фото очень гармонируют, в это детское время не было смешариков и тачек, а винтажного для детского альбома как то серьезен что ли... Вообщем идея скрапа тех детских фото мне кажется идеальной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже кажется, что винтаж уж слишком мрачен для детского альбома.

      Удалить
  6. Юля, действительно, в твоем альбоме настоящая старая и добрая сказка живет))) Большое спасибо за ее продолжение)

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравится ваша сказка! Тася великолепна!

    ОтветитьУдалить
  8. Атмосферный альбом получится! выбор бумаги потрясающий! С ней получилась потрясающая страничка. Спасибо, что вдохновились нашим скетчем, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить