25.09.2014

Прогулка в осень: фоторепортаж

Доброго времени суток, о путник, заглянувший на свет моего очага!
Трям)) 

Осень... Все девчонки в нашем классе заводили анкеты. С рисунками, вопросами.
Одним из вопросов был - любимое время года.
Конечно, все мы дети Севера (а родилась и выросла я за Полярным кругом - в городе Воркута)
писали - лето. Хотя Север здесь наверно ни при чем, наверно практически все дети считают лето самым лучшим временем года лето, каникулы...
Сейчас я не могу сказать, какое время года я люблю больше, но осень определенно
входит в их число. Желтая, солнечная осень...

Наше маленькое чудо контролирует ситуацию. Трусишка наша)


Весной до дрожи радовались первым листочкам, нежным, молодым,
сейчас наслаждаемся опавшими листьями осени...

Одна из визитных карточек нашего города - Ротонда в Александровском саду.

Вид с другого ракурса.



Почему клиновые листья так завораживают? 

Дружочек жаждет знакомства. Тася (у меня на руках) не "горит" желанием))

Солнечные лучи сквозь крону деревьев. Солнце еще греет.


В Александровском саду стоит замечательный памятник Святым православным покровителям семьи Петр и Феврония Муромские. 

С другой стороны за Святыми примостился зайка. 
Видите какой у него нос блестящий? Правильно, нужно тереть и загадывать желание.
Сбывается, проверенно...

Вид на набережную со стороны парка.

 Река Вятка.


Воробьи все позировали...

позировали...

позировали))

и снова - позировали))

Мой навигатор)))


Вот такая у нас была прогулка) 
Осенне-желтая)))

Спасибо, что зашли в гости!
Всегда вам рада.

4 комментария:

  1. Как красиво у вас!!! А у нас листья еще зеленые и дождь зарядил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы то на севере находимся. Нам даже северный коэффициент платят 15 % к заработной плате) Поэтому осень у нас уже во всю хозяйничает...

      Удалить
  2. Весело как))))) Забавная у вас осень)) Воробышки-попрошайки, Тася-навигатор, зайка блестящий..весёлая)))

    ОтветитьУдалить