15.09.2014

Модная сплюшка и немного поболтать ;)

Привет, мои хорошие!

Давно я ничего не писала в своем блого-домике, хотя и есть о чем "потрещать" и что показать, да вот начался учебный год и приходится уделять больше внимания работе. Но сегодня я не с пустыми руками.
Проходите, угощайтесь инжиром))


Вчера (в субботу) что-то я так устала, конец трудовой недели. Две недели беспрерывной работы после почти трех месяцев ничегонеделания, говорить по шесть-семь часов подряд, трудно с непривычки. А вроде суббота, дома сидеть не хотелось (вот я, чеснослово! сидела бы дома без зазрения совести и других проявлений нашей человеческой сущности, но половине моей как-то хотелось разнообразия), Гриня предложил на выставку сходить, а я в музей - в магазин "Метро" (ударение на "е"). Походим, поглазеем, как в музее)) (не в смысле что я такая приземленная, озадаченная материальными ценностями, просто сил смотреть на картины не было, а ведь на них не просто смотреть надо, а через себя пропускать, думать...)  Поехали...
Во фруктовом отделе продавали инжир! Я просто ... не могу подобрать глагол ... нравится мне инжир ооооочень) Один у него недостаток - не хранится. К чему это я? А! Угощайтесь! )))

Позвольте представить очередное мое творение для блога Creative World - кукла сплюшка).


Смотрим дальше, жуем инжир и болтаем)))
Девочка шилась специально для Третьего этапа Тальда-марафона, присоединяйтесь. 

Хотелось мне чего-нить оригинального. Блуждала я по просторам Инета,
выглядывала, высматривала и вспомнила кукол Agaphcia (можно полюбоваться туточки).
Решилась "замутить" что-нибудь похожее)) И вот он результат.


Взяла выкройку сплюшки, удлинила ножки, на руках не сделала пальцев.


Одела модницу в комбинезончик, связала ей кофтюльку с шапочкой
и вперед - на фотосессию)


Тасюша конечно не могла пропустить новую обитательницу квартиры.
Знакомится)))


С одной стороны зашла...
С другой понюхала...


Украшает теперь девушка комнату. Пока еще никому не подарена.


Ну Тася будет не Тасей, если в кадр не залезет)))


Ой, девочки! Сколько у меня сейчас в голове идей!
Самое главное, чтобы они туда не пришли умирать)
Времени на хобби сейчас не хватает, только успеваю фотографировать,
да и то, когда с Тасюшей гуляем) Специально в парк езжу.
Как говориться:

Слежу сейчас за парой СП, но сама не лезу))))
Но честно говоря, руки чешутся...

Вчера в том же "Метро" купила первый сезон "Игра престолов",
сегодня уже 4 серии приговорила))


Подсели мы с Гриней на сериал по СТС "Семейный бизнес"


И еще! 
Записалась я на онлайн конференцию для рукодельниц со всего мира
от Международного проекта  "Лаборатория Рукоделия". 
анонсированы ежедневные занятия в режиме онлайн, и:
* более 20 бесплатных мастер-классов;
* бонусы и подарки.

Старт 29 сентября 2014 года.
Записаться можно тут.
Я записалась!

Спасибо, что заглянули!
Побежала спать, а то вставать уже через пять часов))))
Увидимся :-*

2 комментария:

  1. Сколько у тебя новостей!!!!
    Куколка - такая очаровашка, а эти кудряшки сводят меня с ума :)))) Вязаная кофточка -мимими :)))
    Я в Метро один раз только была. Действительно как музей :))) Далеко он от нас, да еще эти пропуска на входе.
    А инжир я в прошлом году купила себе на базаре. Хоть попробовать что за зверь :))) Ну как-то без особого восторга. Приятный на вкус, но особо не зацепил :))) У нас скоро узбекский виноград начнут продавать - вот это вкусняшка, ешь и не можешь остановиться :)))
    Ой, так смешно про смерть идей :))))) Ни разу такого не слышала :)))))
    Тасечка такая славная :)))) Я вот ленюсь гулять с собакой. У меня немка. Ну в принципе она в вольере сидит, хотя гулять с ней очень здорово :)))
    Какая у тебя однако сила воли! Хочешь в СП, но зная себя не участвуешь. А я вот увидела и понеслась: ААААА, мне тут точно надо засветиться, такой классный проект, всю жизнь мечтала!!!! И тащу потом его пару месяцев. Особенно когда проходит эйфория после пары разворотов и наступает рутина. Уж лучше сразу альбом сесть и сделать, чем размазывать!
    Игра престолов не пошла у нас. Одну серию посмотрели - кровища, кишки, инцесты... Мы обычно киношки за обедом смотрим, тут немного не комильфо было :)))
    Мы кстати на Люси собираемся пойти. Должно быть что-то необычно!
    На онлайнконференции времени вообще нет. Иногда смотрю в записи, ну так все долго рассказывают :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инжир надо покупать на море, там где он зреет. К нам его привозят не совсем созревшим, поэтому и вкус не тот. Меня виноград останавливает тем, что он калорийный очень)))
      Я и не помню когда где услышала впервые эту фразу "В мою голову мысли приходят чтобы умереть"))) а я про идеи)
      Вот этим, Леночка, мне и нравятся СП - тем, что во времени тянуться, тянуться, и уже не интересно становится.
      На Люси мы ходили. Сходите, своеобразный фильм)

      Удалить