24.09.2014

1 этап СП "Детский тематический альбом"

Здравствуйте, мои хорошие! 
Трям!

Очень долго я ничего не скрапила, только вынашивала в голове всякие идеи и мысли. 
Времени не было... Но не устояла, втянулась все же в очередной СП с Галиной Проценкой
"Детский тематический альбом". 
Обожаю Галины детские альбомы, рассматриваю их в прямом смысле с открытым ртом))) 
Когда Галина объявила новый совместный проект, у меня, естественно, сразу "зачесались" руки,
мой скраповый гений стал перебирать какие есть материалы, что надо бы докупить. 
Но тут из тени вышла рациональная Я и сказала "Стоп, ребята! Работы и без того много.
Какой СП? Какой скрап? Какой альбом? Методическая работа! Статья в журнал!"
Ой, она у меня вообще такая зануда эта рациональная Я, 
но имеет большое огромное влияние на остальные мои Я. Короче, отложила я эту идею. Примерно на неделю. Но потом сорвалась, ушла в скраповый запой скрапой)))) 
Принимайте мой первый разворот.


Задание 1 этапа: раскрыть детально на страничках первого разворота тему своего альбома - добавить те элементы, которые будут ярко и четко отражать данную тематику) 
Познакомить с главными героями ваших альбомов, придумать истории о них)))

Я долго думала, какой делать альбом. У меня есть материалы для "Алиса в стране чудес" (очень мечтаю его сделать), есть все для альбома "Тачки", скоро у крестницы день рождения,
6 лет, надо вроде бы ей сделать альбом. Однако остановилась я на себе любимой)))
Опять вмешалась рациональная Я со своей критикой - о себе подумать надо! )
Достала я свои детские фотографии, посмотрела на себя маленькую очаровашку и решилась.
Тема альбома - русские народные сказки, ведь именно на них я выросла.
К тому же очень удачно был "припрятана" бумага от Тани Дудкиной "Волшебные Сказки".
В дело пошли листы "осенней" гаммы от разных производителей, некогда купленных и "пылившихся" в закромах, а также альбом с совами, о котором я писала раньше.
Сов правда не видно, на них приклеивала)) 

Пока разворот без фото, оригиналы слишком разные по величине, а хочется одинаковых, аккуратных фоточек. Отсканирую, отредактирую и потом сделаю сессию с фото. 

Левая страничка. 

Зайка, видимо из сказки "Теремок", а может и с другой, он не признается, собирает грибочки.
Елочки вокруг. Рядом улиточка ползает, улыбается)
Бумагу, где будет фото, проштамповала штампом "письмо", сказки все же...

На верху странички уютно примостился ажурный чипик-уголок, деревянные пуговки: цветочек и листочек). И везде грибочки, зайка то грибник ;)

Ленточку отвязываем и там еще можно разместить два фото.

Грибочки вырезала из бордюров, которых много в Таниной бумаге. 
Я от них в восторге (от грибов)). Мимишные такие)

Правый разворот.
Ну какой же заяц без волка? Никакого))) Если конечно нет лисы...
Но рыжая у нас занята колобком, ей сейчас не до грибов, ни до зайчика)

На страничке снова бордюры...

... улитка, елки и грибы ...

... чипик-уголок, пуговки и штамп с письмом.

Открываем анкер и там разворот. Испытали легкое разочарование? ))))
Уж очень простенько, да? )
Этот секретик я буду оформлять когда фото сделаю, т.к. планирую многослойность.
Отчитаюсь позже.

Конечно не обошлось без моей помощницы))

Процесс под строгим контролем))

Фото немного тускловаты, согласна. Бумага сама по себе не яркая, да и световой день
я провожу на работе, а похвастаться оооочень хотца, сфотографировала при имеющихся условиях. Потом буду искать другой вариант фотосессии.  
Честно говоря, этот разворот в моей скраповой жизни первый, который не вызывал у моего скрапового гения затруднений, легко вырезалось, складывалось.
Чувствую определенную незавершенность, но это из-за отсутствия фото,
они появятся и добавлю деталек. 
Еще этот разворот у меня впервые был сделан после того, как я просмотрела кучу заданий в блогах, выбрала наиболее привлекательные и совместимые с темой моего альбома
и только потом приступила к работе.
Таким образом альбом отправляется:



2. Спонсор пуговичных идей и деревьев - ЧБ "Штампомания" 

3. Спонсор палитры "Декоративный город"))) 


4. И идем красоваться в ЧБ "Скрапкухня - посиделки для души..." в задании "Лес
(грибы и деревья (елки) присутствуют).


Спасибо, что заглянули))))))))

12 комментариев:

  1. Чудесная сказка получается, Юль!!!
    ...на работе нет возможности сфоткать при дневном свете???

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, интересная сказка))) Спасибо большое за участие в нашем СП)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная бумага, отличная задумка и оформление мне нравится. Классный альбом должен получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь) Спасибо, что заглянули

      Удалить
  4. Красиво! Спасибо от СкрапКухни!

    ОтветитьУдалить
  5. очень сказочно) Спасибо от Скрапкухни

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочный такой получился, сразу вспомнились мультики из детства-старые, рисованые

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный разворот) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  8. Прям как из детства.... Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный альбомчик должен получится. Мне нравится как вы обыгрываете эту бумагу. Спасибо от Декоративного города. Только жаль, что у вас нет банера задания на боковой панели - это обязательное условие(

    ОтветитьУдалить