27.08.2014

Я могу {всё}. Этап[ы] 1, 2, 3

Привет! Привеееееет!

Все таки я тоже дрогнула) Вернее, "додрожала"))) Все вокруг настраиваются на то, что они могут все, я решила влиться в данные ряды. Вернее, оформить свое "вливание", т.к. в голове я уже давно все написала, все обдумала, все сделала, а вот сесть и написать, собралась только сейчас.

Надо сразу отметить, что я, видимо, самая нерадивая Танина ученица, я "прошла" курс Альбомоделания"и сейчас "учусь" на курсе "Странички". Почему все глаголы в кавычках? Да потому, что так прошла и так учусь) Не сделала ни одного альбома, ни одной странички. Вот если бы Таня таких как я отчисляла, то тогда бы я была прилежной ученицей. Наверно ;)
Зато теоретически подкована! Да, Танюша, я знаю, я внимательно читала, главное в скрапе - практика)) Ну, глядишь, и начну когда-нибудь воплощать теорию более активно)

Проводила собачульку на работу, мужа наиграла, упс, сори, наоброт, мужа на работу, собаку наиграла)))). Вот, значит, я и собралась. Главное, села - пиши!
И так, поехали на встречу ко мне новой!




Первый этап я прочитала вовремя, даже распечатала его и под чашечку стаканчик бокальчик шоколадного молочного коктейля прочитала на даче... Ладно, без болтовни, поехали!))

Задание 1. Уборка
Вот это задание и затянуло мое "вливание" в проект, поскольку начав генеральную чистку своих скрап-богатств, я перешла, плавненько так, практически не заметно, на уборку (замечу - также генеральную) всей квартиры) Вечером муж с работы возвращается, а там... ))
Я завела блокнот/тетрадь, все разложила по коробкам, наклеила стикеры. Спасибо, Танюша, за такую подсказку, и вроде лежит на поверхности, но почему я до нее сама не дошла - не понимаю))) Это же как на основной работе папки с номенклатурой)
У меня есть свой "кабинет", балкон утеплен, все как положено, полки, рабочий стол и т.д. (скузи, что без фото), я преподаватель юридических дисциплин, немного ученый, мне без рабочего стола никак, но скрапом я занимаюсь в большой комнате. Как правило на полу) Мне так удобно

Задание 2. Выписать то, что меня вдохновляет
Вот над этим вопросом я задумалась, когда впервые посмотрела фильм "Правила съема: Метод Хитча" с Уиллом Смитом в главной роли. Фильм замечательный, рекомендую.

Что-то давно я его не смотрела. Просто такое возникло желание сейчас пересмотреть, так-то допишу-ка я потом... Шучу))) Села - пиши!
Так вот. Герой Кевина Джеймса (я прям растаяла от этого актера)))) спросил у друга девушки, сердце которой он хотел завоевать (и ему это, конечно, удалось), что его вдохновляет. Вопрос был обусловлен тем, что друг был стилистом.
Уж и не помню я, что меня тогда вдохновляло, но сейчас я знаю точно - люди. Те люди, которых я хочу порадовать, для которых я делаю соответствующую работу. Как близкий и любимый мною человек будет рассматривать, радоваться) И сейчас я поняла, так было всегда. Только раньше я игрушки вязала для племяшиков, а теперь они выросли, я переключилась на другие варианты подарков (но игрушки продолжаю вязать).
Конечно, меня вдохновляют работы девочек, блоги которых я читаю. Иногда посмотришь какой-нибудь альбом (я как-то до них больна очень))), и все - мне надо - хочу - не могу)

Задание 3. Мои сильные и слабые стороны в скрапе
Пошла разводить костер. Буду сейчас на нем жечь свою скрапо-ведьму)))
Я бы конечно так громко не заявляла "сильные" и "слабые" стороны, мое сильной стороной является мое логическое мышление (а поскольку я юрист, оно мне ой как помогает), а слабой стороной... упс, секунду, возьму на ручки любимого щеночка, она сегодня весь день ждала, когда "мама" закончит ваять овощные консервы и мозьмет (не опечаталась, именно Мозьмет, племяш маленький так говорил) на ручки. Взяла.
Так о чем это я... А! Слабой стороной являются мой щеночек и пироженки)))

Что у меня получается и чему я только учусь))
У меня получается хорошо винтаж и американский стиль. Да, мне самой нравится, значит получается))
Чему я учусь? Ой, давайте будем объективны - у меня вообще не идет ШЕББИ! Ни в какую! Никак! Ни на сантиметр! Сейчас от Тани прилетит, уже прилетало на курсах)))
Так, еще моей слабой стороной, и не только в скрапе, является переключение внимания. Вот захотелось мне сделать альбом. Ну, последний пример, свадебный альбом в СП. Все, бумагу нашла (часть в залежах, часть докупила), кружев достала (шью игрушки, поэтому данного добра навалом), чипбордов купила, дошло до дела, сложила в коробку лежит. Уже не хочу. Нет, хочу, но сейчас надо сделать вот это, потом вот то. Ну и понятно.
А, и еще, я не могу работать в СП (правда, сожалений у меня это не вызывает)! Свадебный альбом из той оперы. Настроилась - держите меня семеро, а потом одно обязательное условие оказалось не по мне, не так я вижу архив свадебного торжества, в другом задании у меня соответствующего элемента не оказалось и в городе не купить, ну и лежит бумага. И чипики. И кружева.

Ну и еще, пошла спрячу качели... ;)

АААААА!!! Я привела в порядок папки в компе с работами, которые меня вдохновляют. систематизировала их, а сколько удалила!!! Упс, сколько места сразу высвободилось...

Задание 4. Почему я решила стать скрапбукером
Тут вообще ответ прост: Не виноватая я, он сам пришел ;)

Я ничего не решала, он просто появился в моей жизни и все. С самого детства я что-то вырезала, клеила, вела дневник, всякие там Анкеты (надо, к стати найти), тетради со всякими интересными штучками, фотоальбомы украшала вырезалками из открыток и стишками вроде "Вспомнишь - взгляни, а забудешь - порви" (это я только в прошлом году узнала, что название всему этому - журналинг, о!)

Какой целью я задавалась? Никакой) Мне хотелось сделать альбом для доченьки моей подруги, хотелось чего-то небанального) Иначе: мне хотелось порадовать дорого мне человека. Не думала, что скрап оккупирует половину шкафа и комод)

Для меня скрап - это хобби, на ряду с вязанием и шитьем кукол, поэтому никаких целей и задач я перед собой не ставила. Я как щенок, который играя бежит за понравившейся ему бабочкой) Посмотрим, куда меня это приведет. Но вообще, это все шутка. На самом деле, я ставила перед собой цель - стать гуру в скрапе ;)

Задание 5. 
Я хочу делать альбомы. И что мне мешает? Отсутствие усидчивости!
Задача № 1 - развивать усидчивость!
Как? Села - делай. Никаких новых проектов, пока не закончила старый.
Хочу научиться применять декоративные элементы типа чипбордов, рамок и т.п. И главное, не жалеть их))) Им же все равно не больно ;)
Пока бродила по блогам других девочек, вспомнила, хочу научиться работать с текстурной пастой и трафаретами.

Задание 6. 
Нет работы, ради которой я все это затеяла. Нет предела совершенству, да, я не совершенна, но я учусь))  Мне интересен скрап как таковой. Интересно ходить в гости, читать отчеты других, что-то присматривать для себя, рассматривать работу девочек.
И тот факт, что я разобрала Авгиевы конюшни запасов своего "хомяка" и почистила комп, уже свидетельствует о том, что я здесь не зря.

Задание 7. Нельзя сказать за какую-то конкретную работу - вот она, моя фаворитка) Мне нравятся многие сотворенные моим "гением" страницы))).
Но выставлю я свою первую в жизни открытку. Все о ней можно прочитать тут.

Мне нравится в ней сочетание бумаги, ретро-открытка, бабочки)) Это мой первый лифтинг. первая открытка. Первая работа в качестве приглашенного дизайнера. И отзывы о ней в комментариях мне нравятся)) Поэтому она по праву заслужила здесь красоваться)


Читаю урок 2. Я ничего не перепутала? Это точно блог "Вдохновение"? Нет, это же моя жизнь! Так растрогалась, так растрогалась)))  Вот с меня написано, хоть тресните меня)) Это я про блуждение по блогам и сайтам)
При чем такое состояние души у меня не только когда я сажусь заниматься скрапом, оно у меня повсеместно такое) И когда отчет на работе делаю, и когда студенческие работы проверяю. Помню когда в 2002 сдавала госы, учить надо, а весной только вышла первая часть "Властелин колец: братство кольца". Так я из Москвы привезла все три книги + Хоббита, и сижу читаю, учить надо, а я читаю))
Или сегодня. Мне надо сделать достаточно много подготовительной работы, я завкафедрой и 28 августа у меня заседание кафедры. Минимум надо закрыть пунктов 7, и достаточно "резиновых" пунктов, а я вот решила пофилософствовать, в себе покопаться...

Прочитав Танину классификацию ступоров, я поняла, у меня четвертый вид - Ступор дезорганизации. Я не боюсь, что у меня не получится. Есть направления, которые мне не очень по душе, например, стимпанк (или как он правильно пишется?), миксмедиа (не знаю, не нравится), ну и еще есть какие-то. Не нравится - не берусь, а нравится - не боюсь. Ну испорчу бумагу, и? Она же не подаст на меня в суд... ;)

Я не боюсь делать работу в том, стиле,  в который раньше не забредала. Вот увидела, понравилось, что аж "АХ"! Нет, проблем, делаю. Если с организуюсь)

И нет у меня ступора "Хочу большего!". Я объективно оцениваю свое бумаготворчество и нее рвусь в топы. Если бы топы определялись по категориям:
- "Дедушка Бабушка в скрапе" (перевод: умелец, ах),
- "Золотая середина" (перевод: Уже опытен, но еще не волшебник)
- и "Ой, кто это к  нам тут такой зашел?" (перевод: Начинающий),
вот тогда бы я наверно активнее участвовала в последней группе и оооочень активно старалась перейти на разряд выше.
Хотя периодически я делаю работы по заданию блогов, но не с целью всех прям "порвать" или "удивить", а потому, что мне понравилось задание. И комментарии мне нравятся)) Хотя я понимаю, что у дизайнеров есть такая обязанность пройти по блогам участников и оставить что-то вроде "Ой, какая милая работа! Спасибо, что творите вместе с NNN".
Как бороться с моим ступором? Очень просто:
* села - делай;
* не начинать новых проектов, пока не сделала начатый. Захотелось чего-то новенького, упала, отжалась раз так 30, в душ и села - делай)))) Ну вроде как отжимания - что-то новенькое)

О, читала урок 3 и вспомнила еще один свой ступор. Я бы его окрестила ступор "рационализма". Ну не понимаю я, зачем делать альбом в пять разворотов, на котором поместятся 10 фото!!!! НЕ ПОНИМАЮ!
Миников я не понимаю! И просто отдельных страничек. А где все это счастье хранить?
А открытки - это вообще отдельный разговор. Ну кто-нибудь выставляет подаренные ему открытки на видное место. Вот она, галерея подаренных мне открыток. Такая стена "плача".
Уф! прям что-то за живое задело) В связи с этим рационализмом у меня частые бои с моим хомой (в смысле, с хомяком): я вот думаю - суда надо вот эту рамочку, а он мне - ты в своем уме?! Она стоит (и что-то приводит какую-то "космическую" цену), а ты ее хочешь сюда приклеить, а здесь ее никто не увидит... Ну и в том же духе. Пока война с хомой идет с равным счетом))


Мдя...
Задание 1. Начали процесс самокопания. Честно говоря, мой "пушистый грызун" (позаимствовала у Светы) сразу же обиделся, ушел в другую комнату и бурчит там что-то себе)) Он вообще в последнее время "дуется" на меня, так как все чаще при покупке того или иного "скрап-сокровища" я думаю - надо? надо?? надо??? нет? ну ладно. А "пушистик" визжит, упирается, приводит кучу доводов, что надо, ох как надо! В последнее время он стал сдавать позиции и оставаться ни с чем)) В смысле без покупок, которые я решила, что мне не нужны.

И так, начинаю осмыслять свои покупки.
Ну вообще я очень падкая до покупок. Была...
У меня достаточно немаленькие запасы бумаги, и в отношении процентов 80 я могу сказать, зачем я ее купила, на что, кому. И я уверена, что я сделаю все запланированное. Да, я в курсе, я наивная)))
Есть у меня два набора бумаги, которые я не понимаю, зачем купила. Щас посмотрю...
Вот:

Я помню всю историю их покупки. Я помню все мотивы, которыми я руководствовалась при их приобретении (у меня хорошая память), но ответить на вопрос "Зачем я их купила?" я не могу)))

Украшения. Вот если первая волна скрапошопоголизма у меня была бумага, то вторая пришлась на украшения. Наводила порядок, обомлела от такого богатства ;)
Никогда себе не откажу в покупке брадсов, они все равно уйдут. В нашем городе их привозят не часто, поэтому беру (не все подряд конечно))

Есть у меня немного дыроколов. Ряд из них очевидно приобретен по неопытности и принципе не нужен. Особенно после покупки Биг Шота.
Люблю очень штампы. Но тоже есть бестолковые.

Самыми востребованными у меня в последнее время являются бумага бежево-коричневых тонов, карточки для вырезания и металлические подвески. Делала альбом брату (например, тут, тут и тут - это тревел).

Самыми своими удачными покупками считаю установщик люверсов и набор для фигурного тиснения и вырубки Sizzix Big Shot . С последним у меня правда уныние вызывает стоимость ножей и осознание того, что мне, человеку, для которого скрап - это хобби, они нужны будут на раз-два. Эх...Обхожусь тем, что беру вырубки. Но пару ножей я прикупила при СП с девочками в "ВКонтакте" (самый любимый нож - шестеренки, и не знаю почему)). С ними же я и установщик купила.

В последнее время, особенно благодаря игре, проводимой Мариной Nordie, я сократила свои скрап покупки. Но только потому, что я больше покупаю, чем творю, а не потому, что моя "хотелка" сломалась. Мне просто огромаднейшее удовольствие составляет получать посылку, открывать ее, просматривать покупочки. Словно Новый год и передо мной подарок от Деда Мороза)) Блин, мне видимо не хватает внимания и подарков! Придет завтра муж с работы... ;)

Последнюю покупку я делала недели две назад. Это у меня одна из самых осознанных и целенаправленных покупок. Мне надо сделать маме альбом на день рождения. На одном из сайтов я заказывала бумагу (в основном ApplePie). Щас покажу немножко. 


Впервые я использовала такой алгоритм. Сначала я определилась с тем, какой альбом я хочу. выстроила общую концепцию. Посмотрела альбомы других мастеров (я же еще учусь), определила какие развороты у кого я бы для вдохновения позаимствовала). Потом стала подбирать бумагу. Просто сохраняла на компе в папку, а потом в фотошопе в программе "Коллаж" соотносила ту, которая сочеталась. После чего заказывала. 
При чем все зафиксировала в вордовском документе, включая выбранные развороты, коллажи с бумагой и мои мысли. Сегодня получила всю бумагу, а также пивной картон, так что скоро должна приступить к альбому. 

Кроме того, стараюсь сейчас покупать на совместных покупках и на распродажах. Очень бережет бюджет))  
И к стати, я сохраняю понравившиеся мне товары в корзине, а на следующий день почти все удаляю)) Мне помогает.

Поставила себе задачу: делать из того, что есть. Не покупать нового, по крайней мере бумаги и чипбордов))) 

Что касается новых покупок, то тут у меня ступор) Мне сейчас ничего не надо. И не хочется (говорю тихо, практически шепотом, а то пушистик расстроится:))) 

Задание 2. Оформление блога
На оформлении моего блогодомика отразилось несколько моментов:
1. Я минималист в оформлении своего пространства. Предпочитаю, один-два интересных акцента на "сером" фоне.
2. Я не продаю свои работы, поэтому цели привлечения читателей у меня нет. У меня сложились "теплые" инетовские отношения с несколькими девочками, мне нравится читать их блоги, нравится читать их комментарии. Это общение меня радует, и не важно какая цифра стоит под ярлыком "Постоянные читатели" (а у меня красивая цифра - 13))). Хотя что скромничать, новые читатели радуют)

Учитывая все, сказанное написанное выше, сейчас меня устраивает "серость" моего блога: четко, лаконично. Но я думаю немного штрихов добавить. Например, переименовать блог. Хочу назвать "Дом рыжей таксы". Почему так? Да потому, что я стала счастливой обладательницей рыжей таксы))

Над блогом я обязательно подумаю, сейчас немного не до этого, занята блогом для своих студентов и не вовсе не о скрапе, а о гражданском праве))))

На счет того, что надо писать. Будем, я это умею ;)

Задание 3. Мечтай
О чем я мечтаю относительно скрапа) Хм)) Наверно, мне будет очень приятно прочитать у кого-нибудь в блоге "Мне очень нравятся работы Юлии Ноябрьской".
Так и будет)))

Есть ли результаты моего участия в проекте? Все написано выше - есть! Я навела порядок!!! ))) Ставить цели я умею, сейчас у меня цель - сделать альбом. Пока это единственная в скрапе цель, скоро начинается учебный год...
Есть еще задачи:
1) нет новых проектов, пока не окончен начатый;
2) делаем из того, что есть.

Над работой, отражающей меня, вернее в гармонии со мной, надо подумать...

Дорогой мой гость, если ты дочитал до конца, ты ГЕРОЙ! Спасибо тебе))))

Заходите!

12 комментариев:

  1. Инетерсный способ подбора бумаги в фотошопе)) Это прям вообще вау) у меня так не получается пока(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, я сама применила его впервые. Нет возможности в реальности соотнести, как они будут смотреться, вот и воспользовалась Avatan.ru. Надо сказать, что некоторые, как мне казалось успешные сочетания, оказались вообще не подходящими)))
      Вот и посмотрим, что выйдет из этого)

      Удалить
  2. Было приятно зайти в гости и почитать! Я тоже завела себе маленькое правило - делать из того что есть =) Но иногда к сожалению мозг отключается =)) Порой я позволяю себе купить то чего у меня нет вообще и не было даже примерно похожего =) Удачи в проекте! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня так же))) Стою, думаю - оно мне надо? А потом мой хомяк "Можно подумать, последние две пары сережек из магазина дешевой бижутерии тебе так нужны!!! Что тут ответить - лезу в кошелек) Но иногда показываю ему язык и иду дальше.

      Удалить
  3. Юля, вот молодец! Сразу три этапа!!! Знаешь, для меня сделать целый альбом - это такой большой проект! Мне как-то проще открыточку или страничку. Я, кстати, на заре занятия скрапом к открыткам относилась мягко говоря прохладно. Не понимала зачем они нужны. И делать их не собиралась. А сейчас, когда несколько у меня купили, я как-то загорелась их делать :))) Последние стоят у меня над столом - нравится на них смотреть.
    Большой альбом на 10 фоток - для мня тоже абсолютно абсурдная вещь. Ведь можно наделать раскладушек и запихать туда хотя бы штук 50 фоток. Не смотря на это, мне заказали альбом 25х30 на 12!!! фоток.
    Миники обожаю. Вообще люблю все маленькое. Гигантизм - это не мое.
    Ой, а про испортить бумагу - прям про меня. Сейчас хочу страничку сделать, в голове ее прокручиваю и думаю, а вдруг не получитсяяяяя. Да и жалко не столько материалы, сколько потраченного времени. Вот уж точно, чего не купишь.
    Рыжий кот - отлично будет на детский миник. А совы такие немного винтажные - универсальный альбом получится. Мне нравится эта бумага :))))
    У нас с тобой фон в блогах одинаковый :))) Значит наши характеры в чем-то похожи.
    С удовольствием тебя читала (чистая правда!) и мне очень-очень нравятся твои работы. Делай их побольше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, зато я на него часа три потратила (не считая уборки).
      Спасибо тебе за отзыв) Начинается новый учебный год, скрап просто в мечтах будет)))

      Удалить
  4. Я - герой, я дочитала!
    А ты - просто ГЕРОИЩЕ, такооой огроомный пост, просто с ума сойти можно!
    А ступор дезорганизации знаком мне, да-да, и не понаслышке:)
    Но ты его гони в шею и берись за альбомы-странички, они ждут тебя!:)
    Остаюсь в гостях, жду альбомов, не подводи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка - ты герой))) Я просто писать люблю, бла-бла-бла, посмотрите налево, мимо птица пролетела, завтра будет хорошая погода, а я хотела одеть новое теплое платье)))) короче хлебом не корми, дай поболтать))

      Буду стараться и делиться новыми работами)) Пошла в гости))

      Удалить
  5. Приколола себе звезду на грудь с надписью "ГЕРОЙ"))))))))))))))))))) Юля, я вот даже не сомневалась, что твои мильон букв будет очень интересно читать! как всегда всё с юмором, с изрядной долей самоиронии и огромной порцией фактов))))))))) У тебя есть своя позиция по отношению своего творчества, и это очень хорошо чувствуется. Пожелаю тебе удачи в завершении проекта! Даже не сомневаюсь, что это тебя ожидает, раз ты так лихо, наскоком в него влетела)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Мариш, ты даже буквы посчитала))) Скучаю я по писанине, закончилась игра, а куда девать свой информационно-повествовательный поток?!! )))
      Вот теперь, солнце, придется идти до конца! ;) как я могу тебя разочаровать))

      Удалить
  6. читается очень легко...хотя не люблю большие тексты...
    было очень познавательно...хочу для себя попробовать поскрапить... теперь гуляю по мастерам и новичкам...

    ОтветитьУдалить