31.07.2014

Фильм "Геракл". Мои впечатления

Трям, мои хорошие!

Вчера сходили мы со второй половиной в кино на фильм "Геракл".


Шли мы исключительно предполагая, что будет нам экранизация двенадцати подвигов сына верховного бога Зевса и земной женщины Алкмены.
Аннотации к фильму не читаем)) А там все написано.
Своеобразная трактовка личности Геракла как результат хорошего пиара))) 
Мне фильм понравился, вторая половина моя, с присущим ему мужским цинизмом,
сказал, что можно было и не ходить. Эх, мужчина)))

В главной роли играет мой "любимый" (один из любимых) актер - Дуэйн Джонс. 
Интересно конечно видеть в роли грека актера, чей отец - афроамериканец,
а мать полинезийского происхождения))
Но он, как всегда, был хорош)) 


Нашла фото маленького Д. Джонса с родителями.
Интересно, что Дуэйн "потомственный" рестлер - дед по материнской линии
и отец также рестлеры.

В фильме в роли жены Геракла снилась и наша (в смысле российского происхождения))))
фотомодель Ирина Валерьевна Шайхлисламова (она же Ирина Шейк)

Если не копаться в смысле фильма, в несоответствии традиционной мифологии и т.п.,
фильм очень красивый: красивые люди, красивые костюмы. 
Смотрите и отдыхайте. 

4 комментария:

  1. Ай, теперь тоже хочу-хочу, хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, так за чем же дело, вперед)) Но просто смотри и отдыхай. Не надо там искать смысла и логики)))

      Удалить
  2. Юля, очень интересно твое мнение. Я вот такие фильмы про богов Олимпа как-то не очень...
    А мы на днях смотрели Планету обезьян. Я вообще рассчитывала на большее. Показалось очень затянуто. Нудновато. Хотя задумка была хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, там нет особой мифологии, Геракл в этом фильме - простой человек, наемник, которому просто "придумали" репутацию)))
      Планету обезьян я смотрела первую часть, даже слезу пустила. Не люблю я фильмы, где показывают всю нашу человеческую злобу, корысть, глупость. Сильно переживаю. Триллер к нему видела, поняла, что реветь буду))) Не пошли.
      Друзья смотрели, им тоже не очень понравился, и как ты говоришь, ожидали большего.

      Удалить