30.07.2014

Наш деревенский миниотпуск

Привет, мои хорошие! Трям!

С 22 по 25 июля 1 нас выдался мини отпуск. Ездили в деревню Пакали Нижегородской области на день рождения отца моего уженного. Мини отчет)))

22 июля 2014 г.
Выехали мы из Кирова и в путь. 



А впереди 400 с лишним километров 


Следовали за закатом)))






23 июля 2014 г.



Везде растет "российский кофе" - цикорий


Я на велосипеде покаталась!!!
Лет 20 на него не садилась. Визжала от радости))


Узнали, что из рыжих котят делают туалетную бумагу)))

Очень уж мне эта избушка понравилась)) 

Часов в 17 отправились на рыбалку на местные пруды...

Природа - ляпота...


Нагнулась сфотографировать ромашку, обнаружила землянику.


А за ней и малину) Сладкая!

А потом и куст волчьей ягоды. Красивая! Пробовать не стали

Сфера моего бдения))
Так никто и не клюнул


Зато у свекра клевала)


Жгли костер и пекли картофель. Ням-ням)



Очень мне понравился дом, в котором живут летом Гришины родители. Я там впервые была. 
Словно музей, все со времен царя Гороха)))





Диван - моя слабость))))))


 
23 июля очень был насыщенным. Фото напечатала, схожу (попробую) с ними в проект Оли Котляровой "История одного дня".
У нее там 29 июля запланировано, но думаю, не выгонит))) 


24 июля 2014 года прошел мимо. 
У Владимира Григорьевича (свекр) был день рождения и моей вотчиной была кухня) 
Покажу только плоды моих трудов)

И шашлычки, конечно)) Но без меня, конечно. Я только ела.



На обратной дороге проезжали Простоквашино



Очень душевно отдохнули. 
Всего три дня, а ощущений как от недели)

Спасибо, что заглянули и дошли до конца! 
Для Вас

3 комментария:

  1. Ух ты! Рыбалка настоящая!)) классно!
    И такие виды красивые, сразу в лес захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже туда захотелось даже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже туда захотелось даже)))

    ОтветитьУдалить