24.05.2014

ЗаЯка ученица))

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня со своей очередной зайкой)))


Заюшу зовут Дашенька, в честь девочки, к которой она (зая) ушла на день рождения. 
Именинница 1 сентября идет в школу, и маме ее очень хотелось школьницу.
На заказ я шью очень редко, времени нет. 
Сейчас в конце учебного года его больше не стало,
 но давно присматриваюсь к зверятам в школьной форме... Тут и повод представился. 

Фото делала как всегда на "бегу", поэтому - сссссссссссссори))
Вот такая она у  меня получилась.
Рост 45 см. 
Сшита по выкройке Надежды Панькив (тут).
Использовала выкройку впервые, но мне понравился результат.





Туфельки-имитация, связаны из бархатных ниток.
Носочки - мммм, моя слабость. Так они мне нравятся...

Из под платишка панталошки выглядывают. Ну девочка же)


Дашенька пойдет покрасуется в нашем любимом Кафе Scrapo Mama.

Сейчас сижу и проверяю стопку курсовых работ :(,
не вариант для вечера субботы, но куда деваться.
Надеюсь, что ваши выходные проходят интереснее))


А из окна ... крыша красная видна. 
У меня еще одно фото для фотомоба "Окно" есть, отправлю)))



Спасибо, что заглянули!
ВСЕГДА ВАМ РАДА!!!


7 комментариев:

  1. Юля, какая она классная! Форма, носочки, панталончики - все как и положено))) Чудесная девочка! Глядя на твои куклы прям очень-очень хочется самой попробовать сшить... Спасибо за ссылочку на выкройку! Может осмелюсь попробовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ну просто чудо, а не зайка! Вся такая аккуратненькая, носочки - прям отпад!!! А фартучек какой красивущий! И даже манжетики с воротничком. Я в детстве тоже такую форму носила :)))) Отличная работа! Уверена, что заказчикам понравится!
    Я когда на заказ что-то делаю, очень волнуюсь всегда - понравится или нет. Для себя проще делать :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая здоровская зайка!!! Форма - супер. А носочки просто ми-ми-ми )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый вид и заинька - очаровашка!
    Спасибо за участие в фотомобе блога "Кафе Скрапо Мама"!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное за такие красивые фото зайки и окошек для КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в фотомобе от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый вид из вашего окна))) Спасибо за участие в фотомобе Кафе Скрапо мама)))))

    ОтветитьУдалить