20.05.2014

Котико с грустными глазами

Всем доброго времени суток!

Связалась моя кошечка Tanita. Глазки получились грустные, видимо от "мамы" не хотелось уезжать...
Я уже писала, что в группе Vivf la vista объявили пошив котиков. Я возьми и напиши:
Ох, сразу захотелось сшить котэ))) А вязанных нельзя?
А мне Smorodinka ответила: Попробуйте :)

Я не стала пробовать, я взяла и связала. Кошку связала по своему авторскому описанию, вдохновилась игрушками Aoi Kotori и вот, готова)))


Котяша уехала жить в новый дом. Я ее сегодня перед тем как отправить, фотографировала на детской площадке, на траве сидела, всяко корячилась), а в машине обнаружила, что карты памяти в фотоаппарате нет))) и такое бывает.
Поэтому фото единственное, без деталек. Но думаю, будет еще, нравится она мне...

Пойдет, Tanita, покрасуется с другими кошачьими. Не шитая, но то ж кошка)))



Спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Какая прелестная киска!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая хорошенькая кошечка, а почему грустит. Может хочет мышку. Юля, спасибо от VIVA LA VISTA за участие и качественную красивую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустит видимо по тому, что уезжать ей не хотелось...
      Спасибо за вдохновение)

      Удалить
  3. отличная кошечка получилась!
    спасибо от Viva la Vista )

    ОтветитьУдалить