06.05.2014

ТильдоПодушка)

Здрасте! Здрасте! 

Заскочила пожелать вам всего хорошего

Принимайте очередной этап моего дизайнерства в блоге Сreative world.
У нас новый проект - Тильда Марафон. Марафон продлиться все лето.
Всего три этапа, месяц на каждый этап: декор, зверушка и кукла.

Я вся в предвкушении "сладеньких" тильдовских шедевров.
Очень симпотичные у Лены Мартыновой получился манекен
(и ткань с катушками, и цветок - восторг) и матрешка у ЛеныMarusa.

Рада марафону безумно, так как давно хотела порадовать себя девочкой (девушкой) Тильдой, теперь есть повод возложена на меня обязанность ее сотворить.
Думаю это тот редкий случай, когда исполнение обязанности будет приятным).
В голове уже мысли роятся что и как... 

Первый этап - Декор в стиле Тильда (по оригинальной выкройке). 
Я спохватилась за день до сдачи результата)))
Поэтому у меня все простенько - аппликация - подушка с узнаваемой всеми Зайкой 
(хотя у Тони она Кролик).


Честно говоря, результатом я очень довольна. 
Творила из подручных материалов: 
ткань куплена когда-то в мебельном магазине (остатки от производства), 
зайкины "запчасти" из фетра, прошиты мулине,
платишко - рубашечный ситец и х/б кружево.


Поближе красавицу показываю)


Выкройка.

Думается мне, что надо вторую подушку сшить. Зайке, наверно, одиноко...

И немного весны с родительской дачи)))

Спасибо, что заглянули!


7 комментариев:

  1. Как классно, что ты вернулась!)))) С красивой зайкой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо :) Я от твоего зайца вообще в восторге!!! Я с аппликациями как-то не дружу, а когда твою подушку увидела, прям рот раскрыла :))) Ну такая милаха и так аккуратно ты ее пришила! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка) я сама не ожидала такого положительного результата))

      Удалить
  3. Юля, привеет)))
    Классная зая! Очень нравится!
    Буду ждать куколку теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька) Сначала животное будет, а потом кукла)

      Удалить
  4. Симпатичная подушечка. Спасибо за участие в похвастушках. Только банерочек наш добавьте пожалуйста )

    ОтветитьУдалить