18.05.2014

Ночь музеев. Часть 1

Всем прррюююююююювет!

Как вам живется поживается?

Погода у нас на несколько дней дала сбой, но сейчас вроде возвращается в "предлетнее" русло, что, конечно, не может не радовать. В голове столько планов и желаний, хочется поучаствовать и там, и сям, но жизнь вносит свои коррективы и тут тебе бац.
Ты такой весь уже в планах погряз, тканюшки подбираешь, бумагу складываешь, приправляя ее всякими вкусняшками, а тут, как у Николая Васильевича (того, что Гоголь) - Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор...
И тут так и хочется перефразировать другого "классика" - Вот так всегда: планирует, планируешь, а потом - бац! - и проверка с Москвы)))

Ой, что это я расхныкалась?

Поздравляю вас, мой дорогие, с Международным днем музеев, празднуемым в этом году 37 раз))
А вчера была ночь музеев... Думаю, что вы тоже воспользовались случаем и совершили ритуал посещения музея. Мы со второй половиной отдавая дань "древним" традициям, решили пройтись по музейным тропам нашего старинного города Киров-Вятка-Хлынов (как никак в этом году 640 лет празднуем, так-то наверно и больше уже ему, но первое упоминание в летописи - 1374 г.).

Музеев у нас не так много, сам город, не смотря на то, что областной (Кировская область), небольшой - по последним данным всего в городе живет 483 176 чел. (думаю, 483 177 - я в переписи не участвовала, на работе была)))), а в городском округе - 512 323.
Не смотря на то, что в Кирове я живу почти 14 лет, я, к своему стыду, была только в одном музее - музее братьев Васнецовых (зато три раза))) - братья выходцы из Вятской губернии (ныне Кировская область).
Поскольку мы недавно со второй половиной в этом музее были, то проехали мимо (очередь в музей как-то даже удивила нас).



Делю наши "путешествия" на две части.

Первый пункт назначения - Кировский областной краеведческий музей 

 

Перед музеем стояли байки, рядом с ними гордые хозяева
 и любопытные зеваки (включая и мою)

Немного экспонатов 

 


 

 

 

Музей оказался очень скромным. 

На против музея находится здание, в которое я "влюблена".
Я просто всегда завороженная перед ним стою.
Даже не знаю, почему оно на меня так действует.
Пока Гриня байки рассматривал, я ходила и здание фотографировала.

 

Наконец-то я нашла что это за здание - магазин купца П.П. Клабукова
(видимо я в нем работала :))).
Годы строительства - 1909-1910 гг.
Сейчас в нем находится Вятское художественное училище имени А.А. Рылова
(в народе - кулек)))

Второй пункт назначения - Дом-музей А.С. Грина

Александр Степанович Гриневский (Грин) родился в г. Слободском Вятской губернии,
и еще в младенчестве будущего писателя семья переехала в г. Вятка (Киров).


Музей находится в здании, выстроенном на месте деревянного дома,
в котором провел детство Александр Степанович.
Примечательно (я не знала этого), что отца писателя звали Стефаном.


И тут я обнаружила, что зарядила батарею на фотоаппарате ))) 
Пришлось экономить, фото делал не много

Детская комната

Гостиная комната 

Мебель - конец XIX века, дама в кресле - 80-е ХХ века :))) 


Вот и все. Больше там ничего не было. Как-то очень скудновато :(

Не буду больше вас утомлять. Скелеты динозавров оставлю на вторую часть )))

Спасибо, что заглянули!








2 комментария:

  1. Юля, интересная экскурсия получилась! С удовольствием прогулялась вслед за вами))) Спасибо за фотографии интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька) Заходи, будет продолжение)

      Удалить