02.02.2014

MY VIP. HISTORY. Январь

Привет, привет! )))

Вот и начался проект MY VIP. HISTORY. Первая страничка о моей любимой VIP-персоне - нашей собачульке Баффи.

Поскольку был хороший семейный праздник - Новый год, я не могла не нарядить свою "дочу" для утренника под елочкой. Вот она сидит на стульчике - маленькая Снежинка, и ждет доброго дедушку Мороза или дедушку Колю (моего папу), чтобы рассказать стишок и получить вкусняшку))) Позирует...




Я -веселая снежинка, 
Я летаю, как снежинка!
На мне шапочка резная, 
На мне юбка кружевная!

Точно, надо еще корону на голову! :)


Оригинал фото

Скрапила вот по этому скетчу
Страничка будет не единственной за январь,потом состряпаю еще. 

Спасибо, что заглянули. Приходите еще!



8 комментариев:

  1. Юль, мне нравится и страничка и пост - так весело и позитивно получилось! Собачуля прелестная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Анитиными уроками веет, да? ))

      Удалить
  2. Если честно, ничего такого не заметила... Понравилось, как ты обыграла скетч.

    ОтветитьУдалить
  3. классная страничка и Баффи :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось!!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная снежинка!!! а скетчик действительно очень интересно обыгран. мне очень нравится!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой у нас ВИП интересный!!! спасибо большое за позитиффффффф для КСМ!!! п.с. Юлечка почему-то ссылка на твою страничку не рабочая ...зашла через профиль))))

    ОтветитьУдалить