28.02.2014

Открытка для Кафе СкрапоМама

Добрый, добрый, добрый вечер!

Как-то совсем недавно я выставляла свою открытку. Открытка № 2. Вот и открытка № 1.
Как-то посчастливилось мне стать приглашенным дизайнером в Кафе СкрапоМама, где предложили слифтить открытку Наташи Ладутько.
Я вообще не друг открыткам. В силу своей природной практичности, я, честно, очень прохладно отношусь к этим кусочкам бумаги, которым самой судьбой предназначено быть "в тени".  При вручении проходит минута славы соответствующей открытки и мы ее куда-нить убираем. Вот честно, вы их часто достаете, пересматриваете? Я - нет. Ну я вообще очень практична (или мне так кажется) :))))
Но, тут мне досталось слифтить именно открытку. С действием, написание которого "взрывает" мозг моего компьютера - лифтить, лифтинг, слифтить, я тоже на ВЫ, при этом уважительно согнувшись в позе ученика перед учителем.
Ну, я призвала на помощь всех своих творческих фей, кто-то из них отозвался, прилетел ))), и вот, что у нас получилось.



 Вот и сам оригинал.
Открытки принимают тут, присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Юль, по поводу ненужности открыток соглашаюсь с тобой на 100%! Смыла в них нет - прочитал, вручил и все))) Хотя я их делаю, и люблю делать! Но на свои праздники с удовольствием обойдусь без открыток!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, такая здоровская открытка! С точки зрения лифтинга все безупречно! Мне нравится бумага-досточки, ее цвет хорошо сочетается с цветом картинки.
    Скрепочка такая интересная! И шнурочек добавляет объема и динамики!

    ОтветитьУдалить