02.02.2014

О смене фамилии в блоге и о проекте "Привычка"

Все привеееет!

Юлия Куберская стала Ноябрьской)) Нет, я не поменяла социального статуса, просто Куберская - не моя фамилия, это был мой псевдоним. Однако, это фамилия реального человека, которого я решила отпустить из своей жизни, в связи с чем и приставку к Юлии надо поменять.
Почему Ноябрьская? Да я родилась в ноябре )), это точно не измениться) Фамилию свою натуральную не использую по той причине, что я под ней пишу свои научные труды, будем разделять трудовые отношения и творчество ))

Решила поучаствовать в уже начавшейся игре "Привычка" с Мариной Nordie. Надо встряхнуться, а то я как-то малость "заплесневела" :)))



Прошлась я по блогам играющих, посмотрела на окружающий мир, покопалась внутри своего "Я" и сформулировала следующие привычки, обзавестись которыми я хотела бы:



1. Спорт, здоровье:
 - 20-минутные упражнения на растяжку (три раза в неделю)
 - 60-минутные занятия в спортзале (два раза в неделю)
- гулять в неделю не менее 2 часов 
- ложиться спать не позже 23 часов (по крайней мере ложиться в кровать, а уснуть для начала, как получиться)
- вставать не позже 8 утра
- пить не меньше 1,5 литра воды в день
- завтракать кашами на воде

2. Уход за собой
 - волосы (лечебная маска раз в неделю)
 - маска для лица 2 раза в неделю
- 1-2 раза в месяц – на прием к косметологу
- ежедневные мероприятия по уходу за собой
- наращивание ногтей – раз в месяц

3. Порядок

- навести в квартире идеальный порядок (детальная уборка по системе flylady)

4. Блог, творчество
- отчеты по игре - раз в три дня (5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26 февраля)

- еженедельные отчеты по игре (9, 16, 23 февраля)
- не менее одного раза в неделю пост с моей работой
- скрапить не реже 3 раз в неделю
- устранить недовязы и недошивы – два раза в неделю
- Progect Life с Совушкой Славией и с Memuaris, проект MY VIP. History со СкрапоМамой

5. Работа, самоообразование
- навести порядок в номенклатуре – четыре раза в неделю (рабочие дни)
- работать над диссертацией (!!!) – два раза в неделю
- читать не менее 40 страниц в неделю
- просмотр минимум одного нового фильма в месяц

6. Питание
- раз в неделю «баловать» вторую половину чем-нить этаким
Присмотрела торт "Битое стекло" (прошлась по блогам :)) и торт "Трухлявый пень"
- ограничить прием сладкого (не больше двух конфет в день)

7. Финансы:
- ежедневно вести учет доходов и расходов (скрап-покупки отдельно)

8. Семья и друзья
- встречи не менее двух раз в месяц

Может, наконец-то, разберу свои "завалы" того, что можно сделать завтра и послезавтра.
Вот как-то так...

Спасибо, что заглянули)


4 комментария:

  1. Юля, задачи поставлены - это очень большой шаг вперед на пути к их реализации))) Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. о,удачи в новой затеи!!! я с Мариной начинала "the game" в том году. и хотя не закончила,очень многому научилась. это полезно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, приятно познакомиться! :) Рада, что ты присоединилась к нашему проекту и стала замыкающей - теперь у нас "полный комплект")))))
    Теперь по привычкам! :)
    1. "Гулять не менее 1,5 часов в неделю" - это же мало :) Может немного поднимешь планку?)) Хотя, тебе решать.
    2. Абсолютно понятен.
    3. Эти два пункта не перекликаются? Просто уборка по Флай технологии как раз и подразумевает каждодневные шажки.
    4. Как будем отслеживать твой прогресс в "фотографировать"?
    5. Понятно.
    6. Тоже. (сладкоежка :Р)
    7. Да.
    8. Да.
    В целом очень понятные и знакомые цели :) Молодец, хорошо расписала! Небольшие замечания я тебе написала.
    Какую форму отчетности выбираешь - каждый день, два раза в неделю, три раза, раз в неделю?
    Всё, список утверждаю. Пока у тебя 26 привычек. Теперь по ним нужно работать и работать. И новое задание недели тому способствует)))
    Добро пожаловать в "Привычку"! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марина!!! Буду стараться, сама в этом заинтересована.
    Отчитываться буду раз в три дня )))

    ОтветитьУдалить