17.02.2014

Книга желаний любимому на 14 февраля из ничего

Всем привеееет! ))

Сегодня хочу показать книгу желаний, которую я "состряпала" для своей любимой половины на 14 февраля. Осенило меня внезапно, из я из того, что было под рукой сделала ему такой презент. Ряд страничек предполагает фото доказательства, все желания предполагают наличие отзывов.
Ну и немножко страничек.

Обложка


На этой странице пришлось применить свой художественные "способности" ))
Желания: "День поцелуев" и "Шпили-вили"

Желание "Поход в кино"
 

Желания: "Вкусняшка на выбор" и "завтра к постель"
 

Желания: "Поездка за город" и "Ты за рулем" (т.е. я :))

Желания: "Приватный танец" и "Массаж"

Желание "Романтический ужин"

Простенько, не замысловато, но любимый рассматривал с удовольствием.
Только был не согласен со сроком действия - 1 месяц.
Вдохновлялась тут. Очень хотелось показать книжку в челлендж-блоге Небо в горошек,
но не успела (проболела, не сфотографировала и не выложила). 

Но есть рубрика в Скрапо-Маме, там и выставлю потом.

Спасибо, что уделили мне время!!!
Удачной недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий