07.02.2014

Мой красивый блог (урок 1)

Добрый день!
Привет! Привеееет!!!

Вчера я присоединилась к Алёне (Sineoka) в ее обучающем проекте "Мой красивый блог". Все, все выполнила, и обнаружила, что опубликовала в закрытом блоге с Анитой Носовой ))). Поздно уже было, переделывать не стала, сегодня отчитываюсь.

Задание выполнила достаточно легко. Создала отдельный блог, в котором я планирую размещать результаты проекта Project Life и подобными, годовыми, проектами.
Вот принтскин моего нового блога.




Какие блоги мне нравятся? Я прошлась по читаемым мною блогам и решила:
мне нравится сочетание минималистического оформления +
 использование фото. 
При этом цветовая гамма мне нравится пастельных тонов, шебби-шик.
Например:




Еще мне нравятся оформление, которое мне трудно соотнести с классификацией Алены, наверно также минималистическое
с использованием графики. 

Блог Creative World, дизайнером в котором я сейчас являюсь


И еще такие:




И вот это оформление вообще не знаю куда отнести:))


Спасибо Алене за урок и вам, что заглянули!!!

3 комментария:

  1. Юля, молодец, что занялась оформлением блога :) Я в кустах слежу за этим проектом.
    Мне тоже нравится минималистичное оформление. Долго выбирала шапку блога - как-то все не то. Остановилась на коллаже из фоток.
    Но что же делать со всеми картинками конфеток и заданий - они точно не вписываются в простой стиль :(
    У тебя сейчас в блоге очень здорово! Чистенько и аккуратно. Приятно заходить в гости :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Кто, кто, а ты в кустах не сидишь))) Столько альбомов делаешь!!! И каких - любоваться, не налюбоваться))

      Удалить
  2. Юля, спасибо!
    Сколько красивых примеров, и все такие разные!
    Надеюсь, в скором времени ты определишься со стилем, уже скоро нам это понадобится)
    Блог Creative World создан при помощи скрап-наборов
    Следующий блог - клин-н-симпл
    Потом 2 графические и последний - фото-коллаж)))

    ОтветитьУдалить