08.01.2014

Пробуем_силы: Набор_в_Рукодельную_Команду_Creative_World

Привет! Привет!

Еще в декабре увидела туточки информацию о том, что Creative World объявил набор в рукодельную команду. Естественно моя творческая фея зажужала, более того, подготовила три новые работы специально для демонстрации своих талантов. Но до Нового года моя фея не успела сфотографировать результаты своих творческих "мучений" и моих часов за крючком и перед швейной машиной, и мы с ней уехали отдыхать. Сейчас, прибывая в отдаленности от дома, фея моя меня уже измучила своим желанием поучаствовать в отборе, не могу ей отказать, но выкладываю только те из работ, которые были досягаемы (только игрушки, хотя, конечно, этим не ограничивается, фото нет).

Что касается моих рукодельных пристрастий, то я вяжу (спицы, крючок), шью игрушки и по мелочи (органайзеры, обложки), вышиваю (небольшие мелочи для отделки).
На суд Creative World выставляю следующие творения:





 Улитка моя авторская игрушка


Надеюсь... :)

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Очень красивые игрушки! Зайцы - замечательные :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька! От всей души желаю удачи! Замечательные игрушки у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. люблю смелых людей! :) Спасибо за участие в нашем наборе
    у вас замечательные игрушки

    ОтветитьУдалить