31.01.2014

Подарок с мужским акцентом

Привет! Привет!

Позвольте представить мое первое творение в качестве дизайнера в блоге Creative World по заданию с мужским акцентом - обложка для книги. Голову "сломала", пока думала, что "сварганить")))). Результатом довольна (иначе ни как, муза обидется :))


И еще у меня вчера случилась приятная неожиданность, я стала победителем в рубрике "Успей показаться декабрь" в блоге СкрапоМамой со страничкой из маминого альбома. Приятно...

Вот и виновница торжества

Спасибо, что заглянули))


2 комментария:

  1. Юль, интересная обложка получилась - композиция, цвета, вышивка! Вышивке отдельный комплимент - очень здорово придумано и реализовано!
    Страничку - с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Маша, приятно. Вышивка - это моя гордость в этой работе - я пока ее копировала (схемы не было), глаза "сломала", потом все думала - планшет сделать, чехол на кружку, вышла обложка :)

      Удалить