16.12.2013

My VIP со Скрапо Мамой

Девочки, здравствуйте! Если вдруг зашли мальчики :))) - приветики!!!!

Сегодня(минут 10 назад) в ленте новостей увидела анонс нового проекта в блоге "Скрапо Мама" My VIP . У меня аж руки зачесались от предвкушения :)))) Проект продлится в течении года, и оформлять мы и будем яркие события из жизни наших small VIP 
Условия участия (цитирую):

- записаться в проект ))))
- написать пост, в котором надо описать кто ваш VIP и почему вы о нем будете делать странички в течении года (порадуемся вместе)
- разместить наш красивый баннер себе в пост, рассказать друзьям, пусть нас будет много!!!
- раз в месяц делать страничку с фото вашего VIP (кстати, это не только могут быть дети, это может быть ваш муж, любимая кошка/собака). Главное – это VIP и его история за год )))

Позвольте вас познакомить с моим самым vipистым VIPом...

Детишек у нас пока нет, поэтому альбом я буду делать о своей собаке.
В 2009 г. я приобрела умопомрочительный комочек любви и нежности -
нашу таксюху Баффи, к сожалению практически сразу (дня через четыре) я попала в больницу на месяц и малышка была у "бабушки" с "дедушкой", потом все лето мы прожили с ними на даче. Переехав на городские квартиры (цитирую папу), собаку я забрала с собой, но, однажды, я - на работе, звонок от папы - Юля, я тут к вам зашел, а Баффи одна сидит дома, ей скучно, я ее забрал. Не выдержало "дедушкино" сердце разлуки с "внучкой" :) 
С тех пор "моя" кроличная такса стала родительской. 
Хочу завести себе такую же, но мой суженный пока против: Не надо заводить животных в семье, где планируются дети (цитирую :))) 


Баффи, Басеныш, Бафундия, Банька и т.д. - хозяйка в доме, периодически устраивает дома порядок, на что мама ругается: Баффи, сучка ты такая, и я отвечаю: Мам, ну она ведь ею и является :))) 
Банечке 19 февраля 2014 г. будет уже 5 лет, она конечно не такая забавная как раньше, но и сейчас периодически "трясет стариной"...

ЗДЕСЬ ДОЛЖНО БЫТЬ ФОТО БАФФИ
по состоянию на сегодня. Должно быть, но нету ))) Инет не тянет, фото не грузится...

Отличительной чертой нашей животинки, помимо гиперласковости,
является трусливость и любовь к поспать :)
Она - моя слабость, наряду с шоколадом :) и о ней я могу говорить часами, но, думаю, вы не готовы часами слушать и поэтому остальное - потом... ))

Спасибо, что заглянули!
Присоединяйтесь к проекту, будем творить вместе!

И конечно, я побежала записываться :)



2 комментария:

  1. Юль, рада видеть обояшку-ВИП Баффи в первых рядах проекта!!!!!! с наступающим вашу семейку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Взаимно - с наступающим!!!

      Удалить