08.12.2013

Страничка про меня и лошадка"Скоро буду"

Привеееет! :) 

Воскресенье у меня сегодня проходит под лозунгом "Ничего не хочу, ничего не буду", в связи с чем относительно домашних дел я применила логику всем известной героини романа Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" - я подумаю об этом завтра (немного добавив новизны - я сделаю это завтра). Поэтому я включила себе фильм по роману Э. Троллопа "Он так и знал" (обожаю серию "Библиотека всемирной литературы", хотя данное произведение, вернее его экранизация, меня не очень порадовала), разложила на полу в большой комнате все материалы (благо, суженный на сутках) и пошло - поехало. 

С изяществом дилетанта сотворила страницу в мамин альбом, посвященную мне любимой :)


Страницу скрапила сразу по заданию нескольких блогов (соединила пять приятных моментов сразу)
1) скетч взяла в блоге Scrapkrsk Красноярск

2) использовала свое детское фото с короной по заданию блога "Территория талантов" в тематическом задании № 5 "Все бабы, как бабы, а я - БОГИНЯ"


3) букетик составила по заданию "Вальс цветов" от блога Art-kladovaya.ru


4) специально добавила пуговиц по заданию "Пуговицы" блога Shabby Scrap



5) страничку сделала в стиле шебби шик (надеюсь это он :))) по заданию Сrafty Ann

Баннеры заданий

Ну в завершении покажу лошадку "Скоро буду" :) надо сегодня ее нарядить,
может хватит терпения и фантазии :) 
 Лошадка уедет на ПМЖ далеко-далеко, оооочень хочет покрасоваться в табунчике тут.

Спасибо, что заглянули и оставили комментарий, пожелание, критику.
Заходите еще, всегда Вам рада!!! 


4 комментария:

  1. Чудесная работа, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная работа! Спасибо, что творите вместе с нами! Блог Scrapbooking-Красноярск

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, очень нежная страничка! Спасибо за участие в задании блога ШеббиСкрап!

    ОтветитьУдалить