26.12.2013

СВЕРШИЛОСЬ!!! Лошадка "Я красавица?"

Добрый день, всем заглянувшим! Я вам рада!!!!

Не знаю как у вас, у нас плюсовая температура и у меня лично больше предвесеннее настроение, чем предновогоднее ))) Снег таит, лужи бегут...

Но я, как заядлая "двоишница", все таки ЭТО СДЕЛАЛА!!!
Прыгаю от счастья, я ее наконец-то оформила))) 






Только прическу навела, глаза "подвела", а она уже - я красавица? я красавица? покажи!!! 
дай зеркало! 

На, дорогая! 


Крутилась у зеркала, крутилась. Все, осталась довольная, залезла на тумбочку - фоткай )))



Ну и как настоящая дефффчонка сразу отправилась на тусовку в Домик Светлячка
и к Murzilka moya))) 
  

Заходите еще!!! 

5 комментариев:

  1. Красавица!!!!! Она прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибки!! У Вас там такой табун собрался - глаз не отвезти )))

      Удалить
  2. Добрый день. Сегодня последний день голосования за Символ 2014. Очень Вас ждем :)

    ОтветитьУдалить