23.12.2013

Обо всем. И ни о чем...

Доброго утра! Вечера! Ночи!!! Желаю вам хорошего времени суток!

Неделю как я не появлялась в эфире :) Вот напала на меня какая-то вселенского масштаба лень, уселась сверху, ножки свесила и сидит. Ладно просто пришла, еще и сосредоточенность выгнала, не знаю за что взяться)) Кидает с одного на другое.
Вместе с тем, я сделала столько дел...
1. Затонировала мордашку снеговику-уточке.

 
Вторая половина с работы пришел, я же конечно давай хвастаться. Он у меня очень позитивный критик. В этот раз сказал: Симпатичная уточка получается. В комнате воцарилась тишина. Он подымает на меня глаза и озвучивается вопрос: Это же уточка? )))
Вот такой снеговик-уточка вырисовывается.

2. Подготовила я материалы для Онлайн МК альбом "Нежные чувства" с Анитой Носовой. Здесь не покажу до конца проекта, нельзя.

3. Почти доделала свою лошадку "Скоро буду". Капризная оказалась барышня. Три раза кофту перевязывала, но сейчас будет в соответствии с последними трендами моды :)

4. Сходила на два корпоратива, накнец-то посмотрела фильмы "Тихоокеанский рубеж" и "Рубиновая книга". Последнюю еще и скачала, надо почитать.

5. Я еще кучу каких-то дел сделала, вспоминать лень...

Спасибо, что заглянули! Пошла одеваться, едем в кинотеатр смотреть вторую часть "Хоббит". Потом поделюсь своими ощущениями)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий