15.12.2013

Страничка про меня

Как я рада вас видеть! Проходите, проходите :)

"Состряпала" очередную страничку, про себя любимую заданию Скрап Копилки "Эгоисты", использовала скетч блога "Улыбаемся и скрапим".



И так, давайте знакомится поближе :) Меня зовут - Юлия, но для большинства в своей жизни я - Юлия Николаевна. Нет, я не большой и важный начальник, я - "нудный",
"серый" и "скучный" препод в юридической академии (хи-хи)...


Я очень люблю своих родных,шоколад и путешествовать ))) А еще - я жуткая модница.
Поэтому я посвятила страничку в мамином альбоме своим путешествиям
(вернее, их маленькой толике).

Страничка с секретом, если развязать белый шнурочек, там ... таааа-раааам...

... а там два фото: левое - я в Риме, правое - в Париже


С другой стороны секретика-гармошки:
левое фото - Кипр, правое фото - столица нашей родины - Москва


В работе над страничкой я также опиралась на задание блога ОСК Задание "Скрапворд № 7"
Отгадала слов много: Гонка, горы, два, дом, дорога, завиток, звезда, кадр, ну и так далее. 
В странице я использовала: 
- основные: голубое (бумага), дырокол (дыроколила уголок), пуговицы, звезда (одна из них - пуговица, другая - я:)), дом, ноги :)), коты (их увидела после того, как штамп сделала, впервые использовала, при чем котов - два)

Вот они красавцы  (если присмотреться).

- дополнительно: очки (я вроде на всех фото в них), мода, горы (на фото на Кипре),город (целых четыре), небо (на всех фото).

Баннеры заданий


Скетч я развернула на 180 градусов.

Спасибо, что заглянули! Приходите еще, я так вам рада!!!



2 комментария:

  1. Как здорово! Модница и красавица :) Спасибо, что поделилась со СкрапКопилкой своей любовью к путешествиям! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - супер! Всем бы таких преподавателей )
    Спасибо, что по заданию от СкрапКопилки

    ОтветитьУдалить