01.12.2013

СП "Альбом на любой вкус". Этап 2

Всем доброго, чудесного дня!

Сегодня первый день зимы и радостно и грустно одновременно. 
На улице действительно похоже на зиму :) 


Ну теперь к развороту по проекту "Альбом на любой вкус", который я творю с Paperboom.
Решила я изменить свой подход к альбому и скрапить его вместе с блогом до конца.
Первый разворот переделаю и выложу попозже. 

И так, вот он, номер два: 

 Смотрим дальше.


Первая страничка (левая).

Открываем и тут...

 ... и тут место для двух фото и журналинг для поздравления.

Чуточку поближе салфеточка и бабочки.

Вторая страничка (правая)

Поближе украшение.

Вот и сам скетч.

Спонсор скрап-студия "С любовью".

Вот и все. Скрапим с удовольствием.
Спасибо, что заглянули. Приходите еще. Я Вам рада!!!



8 комментариев:

  1. очень нежный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятен Ваш комментарий :)

      Удалить
  2. Замечательный. нежный разворот.Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо PaperBoom за желание творить!

      Удалить
  3. Чудесный разворот!
    Только если это всё-таки шебби, то нужно аккуратно с тонировкой. На левой страничке слишком ярко-розовым затонирована подложка с дырокольным краем. Судя по бумаге, её можно было тонировать бежевыми чернилами, или чтобы приглушить яркий розовый, пройтись сверху белой краской полусухой кистью.:)
    Спасибо, что вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, на следующей странице я так и сделаю :)

      Удалить
  4. Хороший разворотик, но скорее винтажный))спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, честно говоря, не могу найти в них еще разницу, перечитала кучу материала, а ясного ответа не нашла. Значит будет винтаж :)

      Удалить