27.11.2013

Про Нижний Новгород, про командировку и бизнес-тревел-бук

Перед отъездом на повышение квалификации я решила, что еду не в командировку, а в отпуск, в связи с чем решила сделать себе тревел-бук, по поскольку это у меня деловое путешествие, назвала его бизнес-тревел-бук. Вернее, я перед поездкой в Нижний Новгород открыла для себя такое явление. А так открытие произошло в разгар рабочей недели, то и скрапила я быстро и до конца не до скрапила. Показываю - чем богаты :)))

Первый разворот
Далее под кадом

Основу сделала из обычного картона для детских поделок, крепление книжное - на машинке. Сам альбомчик еще до конца не сделан, не успела :)

 Этот разворотик у меня для информации о том куда, зачем ездила, каков план работы :) 



Второй разворот

Третий разворот (на скорую руку)

Разворот четыре (вернее половина разворота), но...

 зато с сюрпризом ... вернее с бабочками ))) 


До отъезда больше ничего не сделала, но после него уже был разворотик. Но об этом в следующем посте :)

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий